Работа с конечным потребителем как обязательная составляющая энергоменеджмента энергетической компании
DOI: 10.33917/mic-6.89.2019.58-63
Статья раскрывает тему, касающуюся важности взаимодействия энергетических компаний с конечными потребителями. Определяются принципы и функции энергоменеджмента. Систематизируются мероприятия по управлению энергопотреблением конечных потребителей. Анализируются федеральные и региональные программы по развитию энергетики и предлагаются мероприятия по повышению энергоэффективности, учитывающие взаимодействие энергетических компаний с потребителями.
Источники:
1. Качалов В.А. Системы энергетического менеджмента: требования и руководство по применению ISO 50001:2018 (E) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iso-management.com/wp-content/uploads/2018/10/ISO-50001-2018.pdf (дата обращения: 27.09.2019).
2. Троицкий-Марков Т.Е., Сенновский Д.В., Зуев В.И., Журова А.В. Практика энергоменеджмента. Методическое пособие для производственных малых и средних предприятий по вопросам повышения ресурсо- и энергоэффективности: Межрегиональный Центр промышленной субконтрактации и партнерства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wemo.ru/publications/praktika-energomenedzhmenta-toolkit.pdf (дата обращения: 27.09.2019).
3. Ильковский К.К. Современное состояние и тенденции развития изолированных энергосистем Республики Саха (Якутия: Информационно-экономические аспекты стандартизации и технического регулирования) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iea.gostinfo.ru/magazine_2011_02%282%29.html (дата обращения: 27.09.2019).
4. Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федеральный закон от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ (последняя редакция). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».