Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «дух»


Свобода бессмертного духа

Номер 3. Концептуальные вирусы

Сегодняшняя жизнь приводит к нарушению ритмов смены состояний, размыкает связь времен. Сознание становится дискретным и непоследовательным. В нем возникают провалы и, наоборот, области переполнения. В результате тысячелетних изысканий древние китайцы пришли к простому выводу – для сохранения здоровья нужно следовать принципу непрерывности смены состояний и их баланса. В середине 1980-х годов в Москве открылась одна из самых первых школ цигун и тайцзи. Ее основатель – потомственный мастер Дао Ван Даньдзин. На основе сокровенных знаний, унаследованных от своих предков, он создал уникальную авторскую систему «Здоровье, красота, долголетие», в которой органически соединены даосский цигун, тайзци и медитативные танцы. О новаторских методиках оздоровления в интервью журналу «ЭС» рассказал мастер Ван Даньдзин, вице-президент Международной ассоциации цигун, вице-президент Международной академии «Здоровье, красота, долголетие», автор книги «Путь истинной радости – путь к новой цивилизации».

Локальность и глобальность. Несколько кроков будущего

Номер 6-7. Пружины неожиданностей

Статья представляет собой окончание трилогии “Локальность и глобальность”, в которой автор задает вопрос: имеем ли мы право сорвать эксперимент по выяснению возможностей человека делать выбор между приземленным и небесным, между творчеством и прозябанием, между Добром и Злом?

Территориальная целостность страны, сила духа русского народа и его история с точки зрения традиционных китайских геополитических подходов

Территориальная целостность страны, сила духа русского народа и его история с точки зрения традиционных китайских геополитических подходов

Номер 1-2. Мигалкин блюз

С обозначенной в заглавии статьи точки зрения традиционных китайских геополитических подходов история живет в образах. И умение сохранять образ прошлого в сознании каждого из представителей страны определяет жизнестойкость народа, его силу, его будущее. Страну нужно видеть и понимать в образах, и если основных образов нет, нужно их создать.