Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «ценности»


Нравственное ведение бизнеса – ключевая глобальная проблема

Номер 3. Зеленый вопрос

В ста­тье автор оста­но­вил­ся на мно­го­гран­но­сти кри­зис­ных яв­ле­ний, про­ис­хо­дя­щих в мире. От­ме­тил, что си­стем­ный кри­зис, раз­ви­тие ко­то­ро­го мы сей­час на­блю­да­ем, со­сто­ит из со­во­куп­но­сти фи­нан­со­во­го, эко­но­ми­че­ско­го, по­ли­ти­че­ско­го, эти­че­ско­го, ду­хов­но­го, со­ци­аль­но­го и на­уч­но­го кри­зи­сов. Де­таль­но рас­ска­зал о своем ви­де­нии гло­баль­ных цен­но­стей, ко­то­рые яв­ля­ют­ся еди­ны­ми для всех куль­тур и ре­ли­гий, и со­став­ля­ю­щих этих цен­но­стей, а также вы­ска­зал мне­ние о том, как можно выйти из сло­жив­шей­ся кри­зис­ной си­ту­а­ции и ре­шить встав­шие перед ми­ро­вым со­об­ще­ством про­бле­мы.

Загрузка...