Роль маркетинговых коммуникаций в развитии коммерческих компаний
DOI: 10.33917/mic-2.121.2025.82-89
Целью исследования является комплексная оценка роли маркетинговых коммуникаций в развитии коммерческих компаний. В связи с этим рассмотрены как классические инструменты продвижения, так и инновационные индивидуализированные средства. Определены сущность и значение интегрированных коммуникаций. Выявлена специфика деятельности амбассадоров бренда как эффективной формы продвижения.
Источники:
1. Абрамов Р.А., Темникова Ю.Ю. Оценка эффективности коммуникаций департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы с населением в рамках реализации стратегических проектов. Управленческие науки. 2024. Том 14. № 4. С. 53-66.
2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации / Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. М: Дашков и К, 2023.196 с.
3. Варлыгина З.В. Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2024. №4. С. 43-48.
4. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. М: РИОР: ИНФРА-М, 2023. 187 с.
5. Полиит-Заниздра Т.А. Послы бренда – новое звено между бизнесом и потребителем. Молодой ученый. 2024. №18. С. 432-434.
6. Синяева И.М. Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. 368 с.
7. Смирнов И.В. Теория маркетинговых коммуникаций: учебное пособие. Владимир: ВГУ, 2022. 163 с.
8. Тутов Л.А., Измайлов А.А. Цифровые технологии на службе у предпринимательства: новые вызовы для регулирования. Вестник Московского университета. 2024. №3. С. 81-89.
9. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». М.: 2023. 159 с.