Аутсорсинг печати: локальный рынок с глобальным доминированием
DOI: https://doi.org/10.33917/es-4.178.2021.136-141
В статье на примере аутсорсинга печати рассматриваются проблемы анализа и прогнозирования рынков, существенно зависящих от поведения глобальных игроков. При этом использование положений теории экономического доминирования позволяет, выделив типовые стратегии участников рынка, увидеть ряд новых, зарождающихся на рынке тенденций и открывающихся для российских компаний возможностей. В первую очередь они связаны с такими процессами, как переход на электронный документооборот, расширение сферы внедрения систем маркировки и прослеживаемости продуктов. Кроме того, кризис 2020 г. обусловил формирование нового спроса на обустройство домашних рабочих мест, изменение требований к архитектуре IТ-систем в крупных офисах. На основе кейсов присутствующих на рынке компаний делаются выводы о вероятных заметных изменениях роли крупных российских компаний на данном рынке, в том числе под воздействием трансформаций на смежных рынках
Источники:
1. Блохин А.А., Ломакин-Румянцев И.В., Наумов С.А. Альфа-
бизнес на российском продовольственном рынке [Электронный ресурс] // Экономические стратегии. 2019. № 6. С. 68–77. DOI: https://doi.org/10.33917/es-6.164.2019.68-77.
2. Вертоградов В.А. Рыночные стратегии альфы, беты и гаммы в контексте теории экономического доминирования [Электронный ресурс] // Экономические стратегии. 2020. № 2. С. 50–53. DOI: https://10.33917/es-2.168.2020.50-53.
3. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2004. 512 с.: ил. (Серия «Деловой бестселлер»). С. 113.
4. Зарубин С. MPS: «печатный пряник» [Электронный ресурс] // CRN. ИТ-бизнес. 2015. № 3 (спецвыпуск). URL: https://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=103225.