Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «Академическое предпринимательство»


Национальный университет Сингапура: на пути к предпринимательскому университету

Номер 1. Теодицея будущего
Национальный университет Сингапура: на пути к предпринимательскому университету

В ста­тье рас­смат­ри­ва­ет­ся про­цесс транс­фор­ма­ции На­ци­о­наль­но­го уни­вер­си­те­та Син­га­пу­ра (НУС, National University of Singapore, NUS) в пред­при­ни­ма­тель­ский уни­вер­си­тет, меж­ду­на­род­ный об­ра­зо­ва­тель­ный и ин­но­ва­ци­он­ный хаб, спо­соб­ный ге­не­ри­ро­вать 8% ВВП Син­га­пу­ра, быть тре­тьим па­тен­то­дер­жа­те­лем стра­ны, со­зда­вать более 250 па­тен­тов еже­год­но. Ав­то­ра­ми про­ана­ли­зи­ро­ва­на де­я­тель­ность объ­ек­тов ин­но­ва­ци­он­ной ин­фра­струк­ту­ры вуза, ин­но­ва­ци­он­ная фи­зи­че­ская, фи­нан­со­вая и сер­вис­ная ин­фра­струк­ту­ра уни­вер­си­те­та. Ма­те­ри­а­лы ста­тьи пред­став­ля­ют не толь­ко ис­сле­до­ва­тель­ский, но и прак­ти­че­ский ин­те­рес, будут по­лез­ны как ме­не­дже­рам выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний, так и ши­ро­ко­му кругу ис­сле­до­ва­те­лей те­ма­ти­ки ака­де­ми­че­ско­го пред­при­ни­ма­тель­ства.

От идеи к инновационному продукту: путь в рамках инновационной инфраструктуры предпринимательского вуза

Номер 5-6. Пять сценариев на век
От идеи к инновационному продукту: путь в рамках инновационной инфраструктуры предпринимательского вуза

В ста­тье рас­смат­ри­ва­ет­ся путь от ин­но­ва­ци­он­ной идеи до вос­тре­бо­ван­но­го рын­ком про­дук­та/услу­ги в рам­ках ин­но­ва­ци­он­ной ин­фра­струк­ту­ры уни­вер­си­те­та. В за­ви­си­мо­сти от этапа жиз­нен­но­го цикла ин­но­ва­ци­он­но­го про­дук­та/услу­ги (ЖЦИП) необ­хо­ди­мо при­вле­че­ние спе­ци­а­ли­стов раз­но­го уров­ня и ком­пе­тен­ций, вза­и­мо­дей­ствие с биз­нес-со­об­ще­ством по раз­лич­ным на­прав­ле­ни­ям. Это обу­слов­ли­ва­ет необ­хо­ди­мость и со­от­вет­ству­ю­щий функ­ци­о­нал таких объ­ек­тов ин­но­ва­ци­он­ной ин­фра­струк­ту­ры, как центр раз­ра­бот­ки трен­дов раз­ви­тия тех­но­ло­гий, центр управ­ле­ния про­ект­ной де­я­тель­но­стью вуза, центр управ­ле­ния ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­стью, отдел мар­ке­тин­га, на­уч­но-тех­но­ло­ги­че­ская часть вуза, тех­но­парк, биз­нес-ин­ку­ба­тор, по­сев­ной фонд вуза.

Загрузка...