Воспоминание о будущем: крах доллара (сюжет № 1: приоритет – экономика). Окончание. Начало в № 7/2004
Окончание статьи о сюжете недавно начавшегося «мирового спектакля», о его грядущем финале… Противостояние Запад – СССР сменилось противостояние Запад – мир ислама, а на горизонте маячит столкновение с могучим Китаем…
Валерий Муниров
Воспоминание о будущем: крах доллара. Окончание. Начало в № 7/2004.
"Экономические стратегии", №8-2004, стр. 56-59
Муниров Валерий Феликсович — член-корреспондент Академии небополитики.
Еще не развеялся радионуклидный пепел, как мятежные курды подняли знамя независимости на землях Турции, Ирака и Ирана. Эти страны, пребывая в оцепенении от ядерного шока, упускают момент для подавления восстания в первые же часы. "Свободный" Курдистан мгновенно попадает под протекторат Великобритании. Ближневосточная нефть оказалась законсервированной на неопределенный срок. В результате мгновенно подскочило значение российской нефти: своей и подконтрольной через рубль каспийской (азербайджано-туркмено-казахской). Курдистан в этих условиях становится стратегическим узлом. Во-первых, он прикрывает Каспий с юго-запада. Во-вторых, сам является лояльным к Великобритании нефтедобытчиком. В-третьих, это мина с дистанционным управлением, пульт от которой находится в лондонском Сити. А ставить на тлеющие угли канистру с бензином – плохая примета.
Экзистенциальная трещина как молния пробивает Синай и вдребезги раскалывает африканский континент, где происходит череда военных переворотов, жуткая и беспощадная межэтническая и межконфессиональная резня. Пришедшие к власти черные полковники больше не повинуются прежним кураторам и под флагом освобождения от многовекового рабства отказываются от выплаты всех внешних долгов. Под прикрытием беснующегося черного расизма идет передел сфер влияния и производственных фондов транснациональных компаний в пользу местных нуворишей и новых покровителей. Европа, пытаясь сохранить отношения с нефтедобывающими странами Северной Африки, идет на существенные уступки цветным иммигрантам, пуская их во власть и экономику. Великобритания бросает всю военную мощь, не задействованную в Палестине, на удержание Южной Африки. Ведь это кладовая драгоценностей (золото, платина, алмазы) и стратегического сырья (марганец, хром, титан). В Центральную Африку проникает индийский и южноамериканский капитал. Зона интересов Индии – нефтяная Нигерия, где, как ни странно (поскольку нет спорных территорий типа Кашмира), индийские миротворцы находят общий язык и с мусульманами, и с христианами. Флот же обеспечивает безопасность танкерных конвоев. По всей видимости, это отступная Дели от Лондона и Пекина за поддержку в Малаккском кризисе. Кубинский спецназ, ловко орудуя в джунглях вокруг алмазных приисков, прокладывает дорогу Меркосур в Анголу и оба Конго.
Так в кипящем бульоне, приправленном специями вуду, варится новая африканская цивилизация, которая после углеводородной эры еще покажет слабеющей белой расе всю силу своего жизнелюбия и темперамента.
За всеми планетарными пертурбациями Европа не сразу осознала, что Китай тихой сапой уже обошел ее по объему валового национального продукта и превратился в мировую супердержаву. Совместив в себе и основное производство товаров, и их основное потребление, Поднебесная доказала всем – она и есть центр вселенной. Успех закрепляется и впечатляющими победами в спорте на возобновленных Олимпийских играх, и триумфальным шествием китайского кинематографа. Отвлекая Фининтерн своим присутствием в Средней Азии и активным дипломатическим (по линии Шанхайской организации сотрудничества) давлением на Москву ("когда мы начнем осваивать Сибирь?"), по-прежнему руководящая и направляющая КПК готовит прорыв на южном направлении. В трехсотмиллионной Индонезии вдруг "ни с того ни с сего" начинаются религиозные волнения, повстанцы разных мастей снова берут в руки автоматы. Невидимый диспетчер направляет поток обезумевших беженцев в сторону Австралии и прилегающих островов. Ошеломленное гуманитарной катастрофой, правительство Австралии не решается депортировать пострадавших, да и средств таких у него нет. Так сначала изгнанники, затем поселенцы, среди которых много хуацяо, осваивают северное, а впоследствии восточное побережье "сумчатого" континента. Одновременно китайский капитал инфильтруется в экономику Австралии, подчиняя себе торговлю и сферу услуг.
США тем временем деградируют в разъединенные, и вовсе не штаты, а местности. Вертикаль исполнительной власти давно рухнула и представляет собой покореженную горизонталь. Военное командование только при финансовой поддержке извне (Лондон, Токио) уберегает ядерные арсеналы от преступных картелей, состоящих теперь не из разрозненных шаек, но из компактных армий с авиацией и тяжелым вооружением. Всерьез обсуждается вопрос о передислокации ОМП в Европу
и Россию. Хм, оригинально, но в нашем Генштабе это не вызывает возражений. Возникает три экономических центра, к которым тяготеют близлежащие земли. Это восточный – на остатках капитала Уолл-стрита и неприкаянных японских деньгах, западный – на руинах ВПК и уцелевших технологических сегментах и южный –
с нефтяной составляющей Техаса и Мексики. Взаимоотношения между ними и определяют жизнь "страны неограниченных возможностей". Теперь аморфная структура Америки больше похожа на конфедерацию, чем на четвертый Рим. Ведь давно сказано: "четвертому Риму не бывать!" А Третий Рим известно где.
Кстати, в России трудный путь поиска и обретения истины приводит к преображению и духовному оздоровлению народа. Возвращается вера и осознание своих цивилизационных ценностей (справедливость, правое дело, терпимость, гармония). Знать, прошедшая через искушение и разочарование, готова принять на себя ответственность за развертывание Русского проекта. Она на то и знать, что знает: после исчерпания невозобновляемых природных ресурсов Россия без собственного проекта потеряет субъектность. Элиту Фининтерна явно не устраивает такой ход событий. Попытка прибегнуть к испытанному средству принуждения – террору, замешанному на мусульманском экстремизме, безуспешна. Ислам, опаленный адским огнем и губительными невидимыми лучами, воспринимает Россию как духовно и нравственно близкую цивилизацию. Тогда схватка приобретает скрытый, даже детективный характер: террор становится избирательным. Происходит целая серия загадочных убийств и самоубийств среди представителей враждующих сторон. Несчастных случаев, катастроф и сердечных приступов еще больше. Костлявая с косой особо не церемонится – ей не важно, день на дворе или ночь, кабинет ли это высокопоставленного государственного чиновника или тщательно охраняемый замок мультимиллиардера. Методичное жертвоприношение обрывается с такой же внезапностью. Видимо, суперлорды решили, что сохранение жреческой касты, владеющей догматами, концепцией и методологией разворачивания проекта Вечного царства Израилева, гораздо важнее упущенной материальной выгоды. Кстати, российские евреи в большинстве своем поддержат именно Русский проект. Ведь он изначально открыт для всех, кто хочет жить в России и быть в гармонии с самим собой и окружающим миром.
А наличие даже многомиллионного состояния, равно как и национальность, не является пропуском в закрытый сверхэлитный Клуб хозяев денег.
Крещенная испытаниями знать Русского проекта еще крепче консолидируется, берет под контроль Центральный банк и сырьевые компании. Природные ресурсы нашей страны, поддерживая и расширяя самостоятельную рублевую зону, начинают приносить пользу в первую очередь тем, кто живет в России.
Мир ислама, потерявший в значительной степени свою энергетику в прямом и переносном смысле (снижение накала идеологического противостояния, консервация нефтяных месторождений), с большим уважением относится к размежеванию России с Фининтерном и становлению Русского проекта, комплиментарного базовым мусульманским ценностям (справедливость, сильная духовная составляющая, беспроцентный экономический рост). Возобновляется взаимовыгодное сотрудничество, особенно в экономической сфере. Ближний пояс – Кавказ, Средняя Азия – еще теснее привязывается к нам через российский рубль. А разрушенное хозяйство Среднего Востока восстанавливается опять-таки нашими специалистами и по российским технологиям. Русский язык вновь становится средством межцивилизационной коммуникации.
Европейская бюрократия, опасливо стоящая в сторонке от схватки между Лондоном и Москвой, после заключения перемирия и с оглядкой на позицию мусульманской диаспоры полностью признает суверенитет Русского проекта как проекта цивилизационного. Возникает крепкая связь между рублем и евро посредством обмена сырьем и технологиями соответственно.
Америка, наконец-то осознавшая свой статус "лишней страны", с благодарностью принимает нашу и европейскую гуманитарную помощь, доставляемую под охраной российских и натовских военнослужащих. Белые американцы, не видя перспективы возрождения экономики, начинают переселяться в Европу и Австралию. Некоторые едут в Россию и Латинскую Америку. Что касается нас, мы совсем не против, ведь с духовным преображением и промышленным ростом появляется такое понятие, как русская мечта (духовная благодать и материальное благополучие в гармонии с окружающим миром). Нам необходимы люди для освоения Сибири и Дальнего Востока. Массовая эмиграция белого населения Америки вкупе с перманентной гражданской войной и рухнувшей системой здравоохранения коренным образом меняет демографический состав Разъединенных Штатов в сторону латино- и афроамериканцев. НАФТА постепенно превращается в филиал Меркосур. Южная Америка, имея такие мощные рычаги, как нефть и кокаин, в прямом смысле начинает повторное освоение Дикого Запада.
От яростной схватки британского Льва с русским Медведем больше всех выиграла китайская Обезьяна. Въехав на плечах индонезийских беженцев в Австралию, хуацяо подготовили плацдарм для мирного покорения этого континента. Они попросту купили чиновничество, а затем сделали все возможное для ослабления режима иммиграции и упрощения процедуры получения гражданства. В эту трещину хлынул поток этнических китайцев, по численности в несколько раз превышающий североамериканских мигрантов. Очень скоро двадцатимиллионное население Австралии почти утраивается. Китай реализует свою стратегию переноса национальных границ далеко за пределы государственных и мирного освоения чужих ресурсов. А по части стратегического сырья Австралия – практически Клондайк для экономики Китая. Уран, золото, медь, титан, марганец, кобальт, никель, цинк, свинец, бокситы, железная руда, уголь – вот далеко не полный перечень значительных природных запасов, которые теперь питают промышленность Поднебесной. Россия – под гарантии регулярных поставок нефти – добивается вывода частей НОАК (Народно-освободительной армии Китая) из Средней Азии.
В связи с фактической утратой суверенитета США и Австралии, а также серьезным ослаблением роли Японии ЕАЕК (Экономическая конференция Восточной Азии) замещает собой АПЕК и АСЕАН. Практически весь азиатско-тихоокеанский регион подконтролен Пекину. Ханьская нация добилась реализации проекта достижения величия и процветания – проекта, начатого еще в 1959 году гениальным Мао.
Фининтерн, занятый сначала подавлением "русского бунта", а после – защитой от него, естественно, не мог адекватно отреагировать на молниеносный прыжок азиатского тигра в сторону беззащитного кенгуру. А самому кенгуру, наверное, нет особой разницы, в чьей пасти оказаться – льва или тигра. Однако коварство партнеров по переделу мира шокировало суперлордов. Их грамотные аналитики по косвенным признакам определили, что Пекин с самого начала тайно поддержал Русский проект и затем постоянно помогал Москве в спецоперациях. Чем, в общем-то, и объясняется неожиданно мощное противостояние. Результат для Китая сверхпредпочтительный. Во-первых, ослабление союзника – вездесущего Фининтерна, который становится противником при дальнейшем разворачивании своего проекта по контролю над миром. Во-вторых, появление вместо Европы России в качестве третьего сильного игрока, необходимого для розыгрыша против основного соперника. В-третьих, обеспечение себя природными ископаемыми с Юга (Австралия) и Севера (Россия) на десятилетия вперед. Фактически мудрый Пекин руками денежных тузов убрал со сцены своего основного геополитического конкурента – США; посредством американцев разрушил экономику мира ислама и Японии; заставил Европу балансировать между Россией и мусульманами; лишил предполагаемого противника ресурса перед предстоящими сражениями; получил в лице Москвы нового союзника, которого можно попытаться столкнуть лбом со своим врагом.
Да, есть о чем задуматься. Партия по переделу мира сыграна. Конечно, результат не вполне соответствует плану. Однако хозяева финансового капитала сохранили свой статус хозяев. Противостояние Запад – СССР сменилось противостоянием Запад – мир ислама, а на горизонте маячит столкновение с могучим Китаем. Но элита Фининтерна веками завоевывала себе место под солнцем, без боя она, конечно, не сдастся, а трудности ее только мобилизуют. Поэтому суперлорды, отталкиваясь от незыблемых догматов, начинают разрабатывать новую доктрину проекта Вечного царства Израилева применительно к изменившимся условиям. Партия сыграна, но она далеко не последняя. И кто будет дальше за игровым столом, кто выйдет победителем – большой вопрос…
Эпилог. Конечно, вдумчивый читатель, осиливший сей опус до конца, вправе воскликнуть: "Да это же бред сивой кобылы!" Однако всем, кто думает, что "Остапа понесло", смею заметить: если бы сто лет назад кто-нибудь предсказал позорное поражение России в войне с Японией, две революции, Первую мировую, распад империи, братоубийственную Гражданскую, образование СССР, Великую Победу в жесточайшей Второй мировой, ядерное противостояние, трагический распад страны, очаговые войны на территории бывшей империи, а также конец колониальной системы, превращение США в мировую сверхдержаву, возвышение Китая и многое другое, чему мы являемся живыми свидетелями, – этого фантазера, наверное, сочли бы сумасшедшим.
Безусловно, рождение нового мира, которое мы наблюдаем сейчас, сопровождается кровью, болью, страданиями многих людей. Разумеется, автор хотел бы мирного перехода к гармоничному светлому будущему, но обстоятельства вынуждают полагать, что большая часть человечества – всего лишь зрители галерки, собравшиеся к началу драмы под названием "Новый мировой порядок". И один из актов этой драмы, возможно, описан здесь. Текст, представленный на суд читателя, носит название сюжета, поскольку в отличие от сценария в нем изложена основная канва возможных событий. В качестве приоритета в данном случае была избрана экономика. Могут быть и другие приоритеты: власть, сознание, культура – или их сочетание. Приоритеты могут и вовсе отсутствовать. Соответственно, сюжеты будут иными, но это тема отдельного разговора.