Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов Часть 3. Анализ образов и позиций по факторам нечисловых типов

DOI: 10.33917/mic-1.114.2024.35-54

Рассмотрены вопросы корректного применения математической статистики при обработке результатов маркетинговых исследований с учетом типа полученных данных. Обсуждаются показатели конфигурации образов рыночных объектов (товаров/ торговых марок/ фирм) в пространстве имиджеобразующих факторов номинального и порядкового типа, характеризующие расположение, сформированность и дифференциацию образов. Приведены примеры анализа образов рыночных объектов в пространстве факторов номинального и порядкового типа (как исходных, так и квантифицированных). Рассмотрены возможные выводы о конфигурации образов, обсуждаются практические рекомендации по выбору целевых сегментов и определению оптимальной позиции для товара/ торговой марки/ фирмы.

Информация:

1. Закускин С. В. Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов. Часть 1. Построение образов по факторам нечисловых типов // Микроэкономика. 2023. № 5. С. 23–38.

2. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. 2018. Том 19. № 6. С.1913-1937.

3. Закускин С.В. Анализ потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве: построение идеальных образов // Микроэкономика. 2021. №3. С.22-31.

4. Закускин С.В. Анализ сформированности рыночных образов // Креативная экономика. 2020. Том 14. № 6. С. 1115-1136.

5. Закускин С.В. Анализ дифференциации рыночных образов // Креативная экономика. 2020. Том 14. № 7. С. 1447-1466.

6. Закускин С.В. Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях // Российское предпринимательство. 2018. Том 19. № 12. С.4041-4064.

7. Закускин С.В. Оценка относительной и абсолютной привлекательности сегментов целевой группы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020. № 2. С.92-102.


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: