Роль маркетинговых коммуникаций в развитии коммерческих компаний

DOI: 10.33917/mic-2.121.2025.82-89

Целью исследования является комплексная оценка роли маркетинговых коммуникаций в развитии коммерческих компаний. В связи с этим рассмотрены как классические инструменты продвижения, так и инновационные индивидуализированные средства. Определены сущность и значение интегрированных коммуникаций. Выявлена специфика деятельности амбассадоров бренда как эффективной формы продвижения. 

Источники: 

1. Абрамов Р.А., Темникова Ю.Ю. Оценка эффективности коммуникаций департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы с населением в рамках реализации стратегических проектов. Управленческие науки. 2024. Том 14. № 4. С. 53-66.

2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации / Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. М: Дашков и К, 2023.196 с.

3. Варлыгина З.В.  Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2024. №4. С. 43-48.

4. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. М: РИОР: ИНФРА-М, 2023. 187 с. 

5. Полиит-Заниздра Т.А. Послы бренда – новое звено между бизнесом и потребителем. Молодой ученый. 2024. №18. С. 432-434.

6. Синяева И.М. Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. 368 с.

7. Смирнов И.В. Теория маркетинговых коммуникаций: учебное пособие. Владимир: ВГУ, 2022. 163 с.

8. Тутов Л.А., Измайлов А.А. Цифровые технологии на службе у предпринимательства: новые вызовы для регулирования. Вестник Московского университета. 2024. №3. С. 81-89.

9. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». М.: 2023. 159 с.

10. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе: учебно-методическое пособие. СПб.: Питер, 2024. 28 с.


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: