Радуга революций

Номер 5-6. Удар по мародерам?

У власти в Киеве находится группа, представляющая традиционные политико-конфессиональные и экономические интересы 7–8 миллионов человек, проживающих в западных областях 54-миллионной страны и традиционно включенных в систему католического влияния…
Эмиграция — это когда народ бежит из собственной страны, спасаясь от голода, нищеты или репрессий. Для того чтобы воплотился такой сценарий, правительство должно воевать против своего народа или просто грабить его, присваивая большую часть ресурсов…
«Маленькая, сепаратистская Украина невозможна и не нужна. Украина может существовать только как дракон с хвостом на далеком Востоке, с сердцем на Кавказе и головой на Балканах» — таковы относительно скромные пожелания украинских идеологов захвата российских территорий…

Петр Алексеев
Радуга революций

"Экономические стратегии", №5-6-2005, стр. 40-47

Волна "цветных" революций на постсоветском пространстве только на первый взгляд кажется результатом необъяснимо нелогичных поступков "западных кураторов". Одних "проверенных друзей Америки" меняют на других. Убирают опытных, терпеливых, последовательных, изворотливых и осторожных, популярных в аппаратной среде. Приводят к власти более наглых, крикливых, напористых, рискованных, популярных в толпе маргиналов, ориентированных на формирование отрядов штурмовиков, открытые силовые действия, террор, политические преследования внутри страны, экспорт "цветной революции" на территорию России и ее союзников. В этих действиях есть своя логика.

Запад изменил стратегию действий против России. Цели остались прежними. На Западе, прежде всего в США, ни одну из правящих и элитарных групп не устраивает то обстоятельство, что Россия до сих пор остается большим государством. Для этих кругов неприемлемым является то, что наша страна имеет возможность сохранять и развивать ряд высокотехнологичных, наукоемких отраслей промышленности.

Геополитические и экономические конкуренты не признают за Россией права быть государством, неподконтрольным Западу, самостоятельно строить современные атомные электростанции, иметь передовую атомную промышленность, ядерное оружие, собственные орбитальные станции и станции в дальнем космосе, опережающие авиационно-ракетные технологии, развивать высокие технологии. Все это отнесено к числу "опасных технологий", право на которые должно быть только у США. В американских кабинетах уже разрабатываются планы тотального контроля над всеми космическими аппаратами на старте и на орбите, меры, позволяющие осуществлять внезапную проверку любых помещений в любой стране. США и их союзники убедились, что им не удастся реализовать в России деструктивные цели путем насилия над российским государством "сверху", руками их агентуры влияния и легальных лоббистов. Трезвая оценка реального остатка совокупной мощи российского государства и быстро уменьшающегося влияния проамериканских сил, "пятой колонны", внутри России частично отрезвила горячих сторонников немедленных военных операций.

Кроме того, некоторые процессы, происходящие в других регио-нах мира, заставили американское руководство повременить с прямой атакой на Россию. Реалии мирового развития очертили предел возможностей американской силовой стратегии. На это, в частности, прямо указывал провал иракского и афганского сценариев американского насилия над малыми странами и этноконфессиональными сообществами.

Оказались востребованы технологии смены режимов через имитацию революций. Их первое описание встречается у американского писателя О. Генри в его бессмертном произведении "Короли и капуста". Целью таких "революций" является борьба с конкурентами в районах добычи сырья и на путях его транспортировки. Другая старая цель операций по смене режимов – формирование базовых районов, кадрового резерва, источников финансирования для последующей атаки на соседние, еще не подконтрольные территории. Такой неподконтрольной территорией сейчас является Россия. Сырье и пути его транспортировки находятся именно в России, а также в Украине, в Белоруссии, на Кавказе, в Закавказье и Средней Азии.

Лучший базовый район для атаки на Россию – это Украина. Если добавить к ней Белоруссию, Кавказ и Среднюю Азию – "мягкое подбрюшье России", то получится сосредоточение в одних руках, или "в одном флаконе", всех тех базовых районов для действий против России, о которых в свое время мечтали и поляки, и англичане, и немцы, и шведы, и американцы.

О чем все забыли

В круговерти политических событий последних двух десятилетий не только население России, но и ее политики забыли об одной важной исторической закономерности, проявлявшейся в последние 600 лет: для стран западной цивилизации вся территория, опоясывающая Россию, с ее народами и государствами, была интересна в основном как плацдарм для экспансии в Россию с целью ее завоевания.

Наиболее выразительный пример, подтверждающий эту мысль, – деятельность Ватикана на этих территориях. Папы стремились обратить в католичество монголов, но только для того, чтобы силой монгольских мечей заставить Русь принять католичество. Иезуиты по заданию папы изучали караимов, поселившихся в Крыму после исхода из Хазарии, разгромленной русичами при Олеге. Изучали только для того, чтобы силами крымчаков ослабить Русь, а силами караимов, завезенных из Крыма в Литву и Польшу, превратить литовцев из православных в католиков, укрепить католицизм в Польше. Последняя всегда рассматривалась папами как плацдарм для насаждения католицизма в среде восточных славян, а униаты Западной Украины – как агенты распространения католицизма на территории бывшей Киевской Руси.
В настоящее время Украина, где власть перешла к католикам-униатам, выступающим в союзе с гражданами США и Израиля, рассматривается как плацдарм для насаждения католицизма на территории России или тех государств, которые останутся после нее и не станут ваххабитскими или китайскими территориями. На западе Украины, при подстрекательстве Ватикана и поддержке официальных властей (президентов Леонида Кравчука и Леонида Кучмы), были разгромлены православные приходы, создана эффективная система политического католического контроля.

О чем знают все или многие

При поддержке США и стран НАТО (ЕЭС) состоялся приход к власти в Украине новых политиков и бизнесменов различных национальностей и вероисповеданий. Этих людей объединяют четыре взаимосвязанных центра политического влияния – США, Израиль, Комитет по невоенным операциям блока НАТО и Ватикан. Все представители новых официальных и неофициальных украинских властей понимают, что их экономическое благополучие и социальный статус зависят от того, насколько успешно они будут продвигать интересы иностранных государств. Кто-то из них уже имеет реальную власть и солидный доход, накопления в иностранных банках. Этим "заграница" уже "помогла" и "дала парабеллум". Другие – их большинство – хотят "получить от жизни свое", обслуживая иностранные интересы в Украине. Эти люди готовы служить за небольшие деньги сейчас и за миф об обогащении в будущем. Их духовные центры находятся в западных банках, в Ватикане, Израиле, США и Канаде.

У власти в Киеве находится группа, представляющая традиционные политико-конфессиональные и экономические интересы 7-8 миллионов человек, проживающих в западных областях

54-миллионной страны и традиционно включенных в систему католического влияния. Проникновение представителей этого меньшинства в политические и силовые структуры Украины и СССР, начавшееся в 1950-е гг., дало им возможность уже тогда занять доминирующие позиции в Киеве и в центральных областях.
В условиях ограниченных материальных, земельных, энергетических ресурсов интересы этой небольшой группы неизбежно будут сталкиваться с интересами других групп. Возникает потребность защитить интересы своего конфессионального сообщества, своего западного землячества, свою власть, а следовательно, постоянно максимально увеличивать доход государства, доступный для общего потребления и разделения. Практика показывает, что это можно сделать только за счет России. Если нет возможности увеличивать потребление, то необходимо готовиться к гражданской войне и репрессиям против голодных и недовольных. Есть еще третий путь в двух вариантах: экспансия или эмиграция. Разница между ними значительная.

Как говорят в Одессе, "это две большие разницы"

Экспансия – это форма активности государства и его граждан, в результате которой ставится под контроль чужая территория, используются ресурсы этой территории, отнятые у местных жителей. То есть граждане и правительство одной страны сообща действуют против граждан и правительства другой. Примером экспансии могут служить все завоевательные походы древности или недавние действия албанцев в отношении сербов. Экспансия бывает тихой и совсем наоборот; она осуществляется в виде экономической миграции населения или захвата месторождений полезных ископаемых; экспансия может осуществляться в ходе войны, путем подкупа местных чиновников и другими средствами.

Так поступают, например, китайцы и американцы. Китайцы все делают тихо: пришли, поселились, захватили. Местным чиновникам предлагается взятка. Американцы делают примерно то же самое, но шумно. Понадобился дополнительный бензин – напали и захватили Ирак, сейчас готовятся захватить Иран. В захваченной стране вооружают и кормят местных полицаев и с их помощью собираются эксплуатировать территорию.

Эмиграция – это когда народ бежит из собственной страны, спасаясь от голода, нищеты или репрессий. Для того чтобы воплотился такой сценарий, правительство должно воевать против своего народа или просто грабить его, присваивая большую часть ресурсов. В этом случае правящей группе необходим преданный аппарат насилия, который не перебежит на сторону народа и сам не покусится на власть.

Иностранцам не нужны конкуренты из числа местного населения, которые могут претендовать на ресурсы собственной страны. Есть риск объединения местных социумов и этносов против пришельцев. Поэтому пришельцам выгодна эмиграция местного населения, они беспокоятся только о безопасности и о снабжении своих марионеточных союзников и поддерживающих их социальных групп: полиции, аппарата административного управления, предпринимателей-компрадоров, всех тех, кто процветает за счет обслуживания пришельцев. Здравоохранение, культура, образование, система внешней безопасности в стране с марионеточным правительством развиваются только в том объеме, который обеспечивает существование и воспроизводство марионеточных чиновников и поддерживающей их социальной прослойки. Скрыто поощряется распространение наркотиков, алкоголя, проституции. Экономика, политическая и духовная сферы организованы так, чтобы жизнь как можно большего количества людей всецело зависела от успешности деятельности иностранцев в "этой стране". Так всегда поступали англичане и французы в своих колониях, а также американцы в Латинской Америке.

Представители компрадорской прослойки, чиновники марионеточного режима учат своих детей за рубежом, в "метрополии", стремятся переселиться в страну, которой служат. Они подсознательно отделяют себя от своей родины, называя ее "эта страна". Примечательно, что М.С. Горбачев и практически все лидеры постсоветских республик и их окружение вели себя как представители марионеточных режимов. Они меньше всего думали об образовании, здравоохранении, благосостоянии населения, развитии промышленности, прямо или косвенно поощряли эмиграцию. По их вине вчерашние студенты, рабочие, служащие, академики, заслуженные артисты, превратились в люмпенов, мелких торговцев, бродяг, проституток, уборщиков, чернорабочих, военных наемников, членов преступных сообществ.
В России упала рождаемость, население сокращалось катастрофическими темпами. Процветали наркомания, проституция, алкоголизм. Армия деградировала. Военная техника, даже та, по которой не было официальных договоренностей, уничтожалась под присмотром американцев. Граждане Украины стали быстро растекаться по иностранным стройкам и публичным домам. Военная техника уничтожалась по принципу "быстрее убрать все, что не нравиться американцам". Дома оставались те, кто мог как-то жить за счет своего огорода, или те, кто имел работу на металлургических и обрабатывающих предприятиях восточных и южных областей, население которых настроено пророссийски.

Неплохо жили униаты, еще с советских времен составлявшие подавляющее большинство в центральном аппарате управления. Они через систему государственных налогов и дотаций подкармливали традиционно дотационные западные области Украины. Большая часть доходов от украденного российского газа и электричества также уходила на подпитку западных областей. Власть в Киеве и власть над Киевом для униатов – вопрос принципиальной важности. Отсюда сплоченность и агрессивность униатов. Но они понимают, что те, кого грабят, могут возроптать, поэтому их необходимо привлечь к грабежу "других" – "москалей". Если совместный грабеж не получится, следует силой заставить их работать на себя.

Леонид Кучма – это проект, в котором расчет был сделан прежде всего на получение дохода за счет совместного грабежа России. Виктор Ющенко – это проект под лозунгом "сначала ограбим своих, но одновременно будем более активно грабить соседей".

Всему свое время. Действия по обстоятельствам…

Американцы обеспечили приход к власти в Киеве группы Ющенко, активизировали усилия по формированию в Украине такого силового компонента, который бы позволил гарантированно подавить любые внутренние выступления противников включения страны в сферу безраздельного военного и политического господства НАТО и США. Новые власти ускорили процесс трансформации армии, полицейских сил, служб внутреннего наблюдения и сыска, внешней разведки, органов пропаганды. Этот процесс был начат еще при президенте Кравчуке. Целью реформ было приспособление украинского силового и карательного аппарата к новым реалиям и задачам правящего клана.

Президент Кучма притормозил эти реформы из опасения потерять личную власть, уступив ее новым американским фаворитам из среды прокатолически ориентированных политиков. Кроме того, была еще одна причина – неясность целей реформы. Имели место колебания между двумя возможными сценариями трансформации украинских силовых ведомств, обусловленными развитием ситуации в СНГ и России.

Первый сценарий. Это сценарий, предполагающий быструю экспансию в Россию и небольшую эмиграцию в течение короткого промежутка времени перед началом экспансии. США и страны НАТО активизируют процесс деградации и распада России как государства, провоцируя конфликты и перевороты в странах, граничащих с Россией. В этих обстоятельствах Украина выступает как союзник США и стран НАТО. В награду она как минимум получает часть территории России, приоритетный доступ к российским сырьевым и энергетическим ресурсам. Как максимум Украина наряду с Турцией становиться главной опорной базой и главной полицейской силой для операций в России и странах бывшего СССР. Турция получает Крым, а Украина – большую часть причерноморских российских территорий в Ставрополье и Краснодарском крае. Американцы проводят "ювелирную операцию" по захвату Сибири и Дальнего Востока прежде, чем это сделают китайцы. Чтобы участвовать в реализации этого сценария, Украине по сценарию требуется сохранять массовую армию и мобилизационные ресурсы для нее, иметь боевую авиацию и транспортные средства.

Второй сценарий. Это сценарий, предполагающий "отложенную экспансию" в Россию и большую эмиграцию из-за нехватки ресурсов в течение длительного промежутка времени перед началом экспансии. Для мигрантов должен быть открыт путь в страны ЕЭС. Голодные и недовольные должны покинуть родину и уехать в Россию, Турцию, Грецию и т.п. и стать там гастарбайтерами. Россия развивается относительно стабильно, сохраняет устойчивость к внешним деструктивным воздействиям. Украинский аппарат идеологического контроля, армия, полиция и сыск ориентированы только на "внутренние нужды", оставляя "все внешнее" для США и НАТО. Украина становится одной из главных баз агентурной и пропагандистской активности США и стран НАТО против России и ее союзников. Такой сценарий не требует массовой армии, но предполагает развитие пропагандистского аппарата и специальных служб, нацеленных как на свое население, так и на население России. Апофеозом такой активности становится "цветная революция" при поддержке российских олигархов и их агентуры в госструктурах и силовых ведомствах. Далее – демонтаж России "местными силами" с опорой на "местные силовые структуры" и местные массовые "разноцветно-революционные" организации. В этом случае для контроля над "подарочной" частью нынешнего российского Причерноморья, которую униаты рассчитывают получить по этому сценарию, хватило бы небольшой армии. В планах – образование украино-грузинской сухопутной границы.

Новый старый путь

Как развивались бы события, если бы был реализован первый сценарий и Россия пала еще при Кучме? По этому сценарию Украина должна была бы вместе с войсками НАТО активно участвовать в "миротворческих операциях" на территории России и стран СНГ. Своеобразной подготовкой к этому стало использование украинских "миротворцев" в Косово и Ираке и настойчивые попытки заменить ими российские части в Приднестровье и Абхазии. Украинские специальные службы, как и грузинские, на протяжении многих лет оказывают негласное, но эффективное содействие террористическим ваххабитским организациям, действующим на территории России. В Крыму лечились и лечатся раненые чеченские боевики. На территории Украины и Грузии проходят совещания полевых чеченских командиров, их встречи с представителями иностранных спецслужб, спонсорами международного терроризма. Сотрудники украинских специальных служб то ли с согласия, то ли по приказу своих начальников неоднократно нелегально посещали Чечню, воевали в качестве наемников против российских войск. Все это способствует формированию чувства ненависти к России у украинских офицеров специальных служб, помогает готовить каналы для получения информации, вербовки наемных убийц-исполнителей. Сценарий предполагал глубокое проникновение украинских пропагандистов и разведчиков в СМИ и политическую элиту России. Этому способствовали американцы и Збигнев Бжезинский, сын которого постоянно находился в Украине в составе специальной группы американских политтехнологов. В результате украинские войска должны были восприниматься руководством РФ, населением и российскими войсками как "свои, братские, славянские".

Совместно с американцами украинские власти сделали все, чтобы не допустить проведения эффективной и последовательной политики, противодействующей антироссийским приготовлениям в Украине, скрыть подготовку новых бандеровцев. Это позволяло осуществлять финансирование антироссийской деятельности за счет российской казны. Все тот же Збигнев Бжезинский прямо требовал от американской администрации оказывать давление на Россию с целью не допустить выплаты украинской стороной долгов России. Поэтому российский газ в Украине воровали и будут воровать, пока американцы продолжают оказывать воздействие на высшее российское политическое руководство.

Украинские органы пропаганды должны были решать еще одну важную задачу – обеспечение "размыва" национальной и психологической идентификации в случае ввода украинских частей в Россию или на территорию других стран бывшего СССР. Украинские офицеры должны были вместе с офицерами НАТО стать "комиссарами" в частях российской армии, МВД, ФСБ. Аналогичный сценарий предусматривался для других стран СНГ, где в сознании населения различие между русскими и украинцами традиционно невелико. С этой целью рекламировалось осуществление совместных военных и военно-технических проектов, укрепление связей с бывшими и действующими российскими политиками, привлечение российских олигархов в украинский бизнес, что ставило их в зависимость от местных спецслужб.

Разведка, операции влияния, специальные террористические акты, борьба с партизанами – эти акции, обеспечивающие безопасность и эффективность действий войск США и НАТО на оккупированной "миротворцами" территории, предполагалось доверить украинцам. Вооруженные силы Украины должны были сохранять относительно высокую численность и готовность к мобилизационному развертыванию, а украинские военные – использовать технику, сходную с российской. Тогда в случае ввода войск НАТО на территорию России или других стран СНГ они могли бы использовать имеющуюся там технику и оружие для снабжения своих резервистов. Но этот сценарий, залогом успешной реализации которого была дестабилизация Российского государства, стал "буксовать".

Стойкость России стала приговором для Шеварднадзе и Кучмы

"Украинский сценарий" с Леонидом Кучмой в жизни оказывается и тем, и не тем. Причина возникших отклонений в том, что Россия, пусть и не всегда успешно, сопротивляется деструктивному воздействию Запада. В.В. Путин шаг за шагом выводит страну из состояния балансирования на краю исторической пропасти… Актеры для несостоявшейся пьесы оказались не нужны…

Американцы смогли продемонстрировать силу своих агентурных и лоббистских позиций в Украине и в России, проведя "образцово-показательную", чуть ли не публичную операцию проектирования исторического процесса – сменили Леонида Кучму на Виктора Ющенко. Они совсем не случайно развернули в российских СМИ кампанию против Кучмы, что в значительной степени обеспечило приход к власти его политических соперников.

Сценарий действий "американских друзей" по отношению к Кучме очень похож на тот, который они реализовали в Грузии, стремясь избавиться от другого своего союзника – Эдуарда Шеварднадзе. Тот также оказался не нужен после провала американских планов по использованию Грузии в качестве базы снабжения военизированных группировок на Северном Кавказе, в Чечне.

Группировки Кучмы и Шеварднадзе обеспечили американцам возможность сформировать в Грузии и в Украине активные и абсолютно зависимые от США группировки агентов влияния, способные контролировать весь госаппарат. Время для легализации и всплеска активности этих группировок пришло тогда, когда стало ясно, что установить полный контроль над Россией изнутри, руками старых внедренных агентов, уже нельзя. Россия выдержала первую и вторую агентурную атаку, сторонники М.С. Горбачева и Е.Т. Гайдара не смогли полностью реализовать сценарии и замыслы, в результате осуществления которых территория России могла бы быть не такой, какой она является сейчас. Американцам не удалось захватить или купить Сибирь и Дальний Восток.

Западу стало ясно, что полностью рассчитывать на ранее созданную в России агентуру влияния более нельзя. Возникла необходимость создать новую группу агентов из выходцев из всех слоев общества, нацменьшинств и привести ее к власти в ходе цветной революции. Нужны базы, кадры, наработанные связи. Эту проблему можно было бы решить, ведя подрывную деятельность против России с территории прилегающих стран – государств Балтии и Центральной Азии, Белоруссии, Украины, Грузии, Азербайджана. У Китая свои интересы и свои виды на российскую территорию, ресурсы, города. Американцам Китай помогать не будет. Прибалтика и Азербайджан давно стали местом базирования специальных служб США и НАТО, работающих против России. В Прибалтике размещены силы НАТО. Азербайджан намеревался предоставить свою территорию для подготовки военной акции США против Ирана, но пока воздержался, так как иранцы пообещали в этом случае собственными силами в течение нескольких дней очистить Азербайджан от американцев и их агентов.

Новые американские агенты влияния были приведены к власти в Грузии, в Украине, в Киргизии; сорвалась попытка государственного переворота в Узбекистане. Старые, недостаточно активные кадры американцам более не нужны – они не соответствуют новым американским планам. Враги России, Кучма и Шеварднадзе, пострадали примерно за то же, за что фон Бок в свое время был смещен Гитлером – за неспособность взять Москву.

У США сейчас на очереди для совершения цветных революций Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Белоруссия. Не случайно Михаил Саакашвили говорит об экспорте революции в Белоруссию с территории Грузии.

Это второй сценарий или его модификации. Решающую роль здесь должны играть "американские мальчики" из числа амбициозных и решительных российских олигархов и их сторонников, поддерживаемые из-за рубежа. Украинская армия должна быть теперь переориентирована на обеспечение функционирования баз НАТО на территории Украины. Численность сухопутных сил должна быть такова, чтобы армия, силы полиции и структуры внутреннего сыска ("безпека") были способны конкурировать между собой и "приглядывать" друг за другом, предотвращая возможность совершения государственного переворота силами одного ведомства, отстранения от власти проамериканских политиков и связанных с американцами бизнесменов. При такой системе смещать старых президентов и приводить к власти новых, способных более эффективно работать против России, можно будет только из американского посольства. Это новый старый сценарий для "независимого" украинского руководства.

Картинка из жизни "актеров"

Эпизод 1. Гражданин Украины и Израиля Вадим Рабинович купил у гражданина России и Израиля Леонида Невзлина российскую газету "Московские новости". Новые украинские власти, как и старые, никаких претензий к Вадиму Рабиновичу не имеют. Посольство США в Киеве также не считает, что эта сделка наносит ущерб интересам США в России.

Эпизод 2. Численность сухопутных войск Украины к 2015 г. составит всего 40-43 тыс. человек. Из них только 38-39 тыс. человек будут военнослужащими. Потребность сухопутных сил Украины в офицерских кадрах будет составлять 300-350 человек в год. В этой связи предполагается закрыть все существующие учебные заведения сухопутных сил, кроме одного, которое находится на территории Западной Украины, во Львове. В настоящее время офицерские кадры для сухопутных войск готовят четыре высших военных учебных заведения. Заявлено, что содержание этих заведений нынешнее украинское командование считает нецелесообразным и что именно Львовский военный институт национального университета "Львовская политехника" имеет ряд существенных преимуществ и потому должен стать базой подготовки кадров для сухопутных войск. Институт имеет развитую социальную инфраструктуру, расположен компактно в одном военном городке и способен обеспечить размещение и обучение до 1700 курсантов, а для проведения практических полевых занятий здесь может быть использован 232-й Яворовский общевойсковой полигон Западного оперативного командования.

Представители новой украинской власти в неофициальных беседах признают, что решение является чисто политическим, оно согласовано с американцами. Дело в том, что 232-й Яворовский общевойсковой полигон Западного оперативного командования фактически является базой НАТО, поэтому будущие офицеры получат возможность в процессе обучения контактировать с натовскими союзниками. Курсантов предполагается набирать из числа католической и униатской молодежи Западной Украины. Женами будущих офицеров также должны быть преимущественно девушки из католических и униатских семей. Это способствует созданию сплоченной корпоративно-конфессиональной среды: земляки-западники будут поддерживать друг друга, у них не возникнет проблем, если придется применять оружие против "москалей и их друзьяков".

Планируется, что средние военные учебные заведения и военные академии иностранных государств, прежде всего стран НАТО, будут бесплатно обучать украинских офицеров.

И все же…

Украинские политики старой и новой формации все еще надеются сыграть роль американских вспомогательных сил не только на территории России и Белоруссии, но и на Кавказе, в Закавказье, на Балканах, в Средней Азии, на Ближнем и Среднем Востоке. Это планируется делать под лозунгом "воссоздания Киевской империи". Творцы данной идеи убеждают украинцев, что "заграница им поможет", а кроме того, прирежет новые территории за счет "москалей" и их союзников. Кто с чем на нас пойдет… Только будет ли у России еще один Александр Невский?

К вопросу о территориальных планах расчленения России

Приведенная нами карта (рис. 1) опубликована в учебном пособии для офицеров армии и спецслужб Украины. Книга прошла украинскую цензуру. На этой карте есть надпись: "Маленька сепаратистська Україна неможлива і непотрібна. Україна може існувати тільки як дракон з хвостом на далекому Сході, серцем на Кавказі й головою на Балканах".("Маленькая, сепаратистская Украина невозможна и не нужна. Украина может существовать только как дракон с хвостом на далеком Востоке, сердцем на Кавказе и головой на Балканах".)

Рисунок 1. Вариант карты Украины

Таковы относительно скромные пожелания украинских идеологов захвата российских территорий. Эти планы прямо озвучиваются в информационных и пропагандистских материалах, предназначенных для оправдания сотрудничества с явными и тайными противниками России.

Продолжение следует

 

Следить за новостями ИНЭС: