На грани искусства и ремесла

Номер 5. Любой ценой!?

Основатель и руководитель коммуникационно-творческих агентств в России Liev  Commun («Общее место»), «Креатив Иzба» и «Потёмкин Виледж» Мюриэль Руссо полагает, что предприятие похоже на человека, у которого есть тело, голова, руки, ноги. «Нередко случается так, что голова смотрит в одну сторону, тело – в другую, а ноги и руки существуют сами по себе. Наша задача в том и состоит, чтобы взять эти куски и создать гармоничное целое, но так, чтобы клиент узнал в нем самого себя».

Самый лучший имидж — безупречная репутация

Номер 5. Любой ценой!?

Президент Промышленной группы «МАИР» Виктор Макушин уверен: «МАИР – это компания, работающая с использованием современных методов предпринимательства. С моей точки зрения, в нашей стране подобных фирм практически нет. Думаю, что МАИР будет расширять сферу своих интересов, включая в нее все новые и новые отрасли».

Сколько стоит развитие российского бизнеса? Результаты исследования деятельности ведущих аудиторских и консалтинговых групп за 2001 год

Номер 5. Любой ценой!?

Только улучшение методик формирования, повышение заинтересованности компаний-участников в предоставлении достоверных сведений о себе позволит повысить ценность такого рыночного инструмента, как рейтинг. 

Трансформация компании без кризиса

Номер 5. Любой ценой!?

Сюжет корпоративной трансформации в каждом конкретном случае развивается по-своему, здесь нельзя выписать единый рецепт на все случаи жизни. Тем не менее очевидно, что успешное осуществление преобразований – это нечто большее, чем просто везение, можно научиться руководить таким процессом. Вероятно, в турбулентной конкурентной среде это самое важное искусство из тех, которыми должны овладеть современные топ-менеджеры.

Система управления, нацеленная на создание стоимости, и корпоративные центры прибыли

Номер 5. Любой ценой!?

Value-Based Management потенциально является важным инструментом для переключения компании с промышленной на финансовую культуру, со стратегии, основанной на росте и диверсификации, на стратегию, основанную на концентрации и прибыльности.

Проблемы структурной политики нефтегазовых компаний

Номер 5. Любой ценой!?

В статье рассматривается комплекс проблем оптимизации структурной политики в рамках двойственной задачи «риск-результат». Опираясь на исследование, выполненное на базе анализа опыта развития первой двадцатки крупнейших нефтегазовых компаний мира с частным капиталом, авторы доказывают существование нераскрытого потенциала оптимизации управления.

Правильный путь один — свой

Номер 5. Любой ценой!?

Статья подготовлена рейтинговым центром ИНЭС на основе материалов Центра развития. В развитии банковской системы наступает новая фаза, характеризующаяся не только резким снижением темпов роста количественных показателей, но и необходимостью изменения стратегии.

Каждый день — новая жизнь

Номер 5. Любой ценой!?

Ключом к поддержанию экономического роста в России является банковская система, а это некое инфраструктурное явление, которое в нашей стране не просто запущено, а серьезно запущено.

Жизнь — это вызов, и бизнес — не исключение

Номер 5. Любой ценой!?

Председатель правления «Райффанзенбанка» Мишель Пиререн размышляет о плюсах и минусах российской банковской системы. «Банк заинтересован в сотрудничестве не только с крупными, но и с начинающими перспективными компаниями. В данном случае критерием для нас является надежность организации, ее стабильное, динамичное развитие».

O целесообразности вступления России в ВТО, о конкуренции в банковском секторе и проблемах частных банков.

Номер 5. Любой ценой!?

О целесообразности вступления России в ВТО, конкуренции в банковском секторе, проблемах частных банков рассуждают руководители ведущих российских банков: Игорь Финогенов, Александр Смирнов, Александр Пустовалов, Виталий Федоров, Александр Хасанов, Андрей Крысин