Глобальный проект
Авторы представляют первое в мире справочно-аналитическое издание, посвященное проблемам глобализации и основным противоречиям современного мира, – энциклопедию «Глобалистика».
О востребованности и качестве услуг оценщиков
Александр Гришкин, Татьяна Добрынина, Марксмир Ким, Владимир Сажинский отвечают на вопросы «ЭС».
Гармония ответственности
Генеральный директор Бюро независимых экспертиз «Индекс» Сергей Волощук считает, что пока немногие предприниматели рассматривают оценщика как консультанта, квалифицированная помощь которого дает намного больше выгоды, чем бездумная услуга на все готового исполнителя.
Слияния и поглощения: алгоритм успеха
Статья действительного члена РОО Михаила Козодаева посвящена проблеме слияний и поглощений компаний, высокий экономический эффект которых невозможен без оценки стоимости активов. Последняя является сложнейшим дорогостоящим процессом и требует от оценщиков высочайшего профессионализма. В статье рассматривается алгоритм оценки и ее основные методы.
Реалии и перспективы российской оценки
Статья посвящена прошлому, настоящему и будущему оценочной деятельности в РФ, которую авторы рассматривают как следствие возрождения частной собственности и возникновения в связи с этим потребности в объективной основе для принятия эффективных управленческих решений.
Вектор развития
Рейтинг 50 оценочных компаний России по итогам 2003 года.
Решение находим всегда
Заместитель генерального директора фирмы «Прайс Информ» Соломон Дарсания считает, что отказать клиенту, требования которого кажутся невыполнимыми, непрофессионально: «Это все равно, что оставить клиента один на один с проблемой, за которой он обратился в компанию».
От лицензирования к саморегулированию
Авторы обсуждают плюсы и минусы проекта поправок в закон «Об оценочной деятельности в РФ».
Формируя образцы эффективности и качества
Директор оценочной компании «МОК-Центр» Александр Галушка раскрывает долгосрочные источники развития сферы применения оценочной деятельности и сущностные характеристики профессии оценщика: «Установка на то, чтобы видеть во взаимоотношениях с пользователями и коллегами только свой интерес, побыстрее урвать, если и хороша, то только с позиции краткосрочных отношений. Для стратегически ориентированных компаний она не имеет будущего».