Глобальный проект

Номер 3. Эпицентр тяжести

Авторы представляют первое в мире справочно-аналитическое издание, посвященное проблемам глобализации и основным противоречиям современного мира, – энциклопедию «Глобалистика».

О востребованности и качестве услуг оценщиков

Номер 3. Эпицентр тяжести

Александр Гришкин, Татьяна Добрынина, Марксмир Ким, Владимир Сажинский отвечают на вопросы «ЭС».

Гармония ответственности

Номер 3. Эпицентр тяжести

Генеральный директор Бюро независимых экспертиз «Индекс» Сергей Волощук считает, что пока немногие предприниматели рассматривают оценщика как консультанта, квалифицированная помощь которого дает намного больше выгоды, чем бездумная услуга на все готового исполнителя.

Слияния и поглощения: алгоритм успеха

Номер 3. Эпицентр тяжести

Статья действительного члена РОО Михаила Козодаева посвящена проблеме слияний и поглощений компаний, высокий экономический эффект которых невозможен без оценки стоимости активов. Последняя является сложнейшим дорогостоящим процессом и требует от оценщиков высочайшего профессионализма. В статье рассматривается алгоритм оценки и ее основные методы.

Реалии и перспективы российской оценки

Номер 3. Эпицентр тяжести

Статья посвящена прошлому, настоящему и будущему оценочной деятельности в РФ, которую авторы рассматривают как следствие возрождения частной собственности и возникновения в связи с этим потребности в объективной основе для принятия эффективных управленческих решений.

Решение находим всегда

Номер 3. Эпицентр тяжести

Заместитель генерального директора фирмы «Прайс Информ» Соломон Дарсания считает, что отказать клиенту, требования которого кажутся невыполнимыми, непрофессионально: «Это все равно, что оставить клиента один на один с проблемой, за которой он обратился в компанию».

Формируя образцы эффективности и качества

Номер 3. Эпицентр тяжести

Директор оценочной компании «МОК-Центр» Александр Галушка раскрывает долгосрочные источники развития сферы применения оценочной деятельности и сущностные характеристики профессии оценщика: «Установка на то, чтобы видеть во взаимоотношениях с пользователями и коллегами только свой интерес, побыстрее урвать, если и хороша, то только с позиции краткосрочных отношений. Для стратегически ориентированных компаний она не имеет будущего».