Сценарий на полвека вперед

Номер 3. Кадры решают все

Рецензия на книгу Бориса Кузыка и Юрия Яковца «Россия – 2050: стратегия инновационного прорыва». Вдумчивые читатели – предприниматели, государственные деятели – наверняка с большой пользой для себя ознакомятся с данным исследованием, где авторами предлагается достаточно детализированный, выверенный с использованием инструментария межотраслевого баланса сценарий развития России на полувековую перспективу.

Сбалансированная по прибыли система экономических показателей

Номер 2. Тайна странника

Пример трансформации исходной модели Balanced Scorecard в конкретную – в данном случае в предложенную автором модель, лежащую в сфере экономики фирмы.

Страхование без риска для жизни

Номер 3. Кадры решают все

Напомним, что по итогам 2004 года компания РОСНО была признана лауреатом ежегодной программы «Действующие лица века», проводимой центром рейтингов и сертификации ИНЭС, в номинации «Компания года». Среди прочих страховых компаний РОСНО принадлежит самое высокое место в рейтинге 100 наиболее стратегичных компаний России.
Генеральный директор компании Леонид Меламед также входит в число самых успешных менеджеров России. По его словам 2004 год стал лучшим годом в истории РОСНО: компания добилась впечатляющих результатов – был отмечен значительный рост практически по всем финансовым показателям. Кроме того, были выведены на рынок две новые дочерние компании РОСНО – «Альянс РОСНО Управление активами» и «Альянс РОСНО Жизнь». На недавно состоявшейся церемонии вручения наград Российской общественной премии «Золотая Саламандра» РОСНО по праву была присуждена премия «Лидер страхового рынка России».
Страховой рынок – один из наиболее перспективных и развивающихся рынков России. Но нет такой отрасли деятельности, где не было бы своих серьезных проблем. Страховой бизнес – не исключение, тем более при таких темпах развития. Несовершенство законодательной базы, зачастую – увы! – недобросовестность конкурентов… Проявления этих проблем Леонид Адольфович диагностирует с присущей ему хирургической точностью. Определять приходится не только недуг, но и пути его лечения. Об этом – в интервью, которое Леонид Меламед дал главному редактору журнала «Экономические стратегии» Александру Агееву.

Наивный гуру Мартин Линдстром: главное – это наши пять чувств

Номер 2. Тайна странника

В области маркетинга и брендинга имени Мартина Линдстрома принадлежит особое место. Свое первое рекламное агентство он организовал, когда ему было всего 12 лет! Сейчас ему 31 год, и за годы работы в области практического маркетинга он, отвергнув классический взгляд на брендинг как на некий вид искусства, построенного исключительно на визуальной и звуковой информации, составил абсолютно новый свод стратегических правил маркетинга, основанных на интернет-технологиях и позволяющих сделать брендинг движущей силой продаж и фактором определения прибыли компании. Таким образом, брендинг становится основной темой бизнеса.
Мартин Линдстром – бывший глобальный директор по операциям (COO) компании British Telecom/LookSmart, руководитель рекламного холдинга BBDO, основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive Asia и один из основателей компании BBDO Interactive Europe. Обе эти компании стали крупнейшими поставщиками интернет-решений в своих регионах.
Сегодня Мартин Линдстром – один из самых уважаемых экспертов в области брендов. Он является членом совета директоров нескольких международных компаний. Среди его клиентов – компании Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald’s, Kellogg’s, Yellow Pages и Microsoft. Кроме того, Линдстром известен как автор статей и книг по брендингу и маркетингу, переведенных более чем на 20 языков и продающихся во всем мире. О пути Мартина Линдстрома к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга Вы узнаете из интервью, которое он дал журналу «Экономические стратегии».

Стратегии конкурентного поведения компаний на страховом рынке России

Номер 3. Кадры решают все

В менеджменте традиционно выделяют три большие группы стратегий поведения компании в конкурентной среде: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации и стратегии концентрации. Стратегия лидерства по издержкам проявляется в стремлении компании к минимальным расходам на производство и распределение продукции, что позволяет установить более низкие цены, чем у конкурентов, и за счет этого увеличить свою долю рынка. Стратегия дифференциации заключаются в достижении превосходства над конкурентами в качестве продукции, ее оформлении, новых технологиях. Стратегия концентрации связана с фокусировкой компании на одном или нескольких узких сегментах рынка. Часто последний вид стратегии называют нишевой стратегией.

Бренд с точки зрения экономической теории

Номер 2. Тайна странника

Статья посвящена доказательству необходимости построения сильного бренда и определению экономических преимуществ его высокого марочного капитала.

Перспективы страхования в России

Номер 3. Кадры решают все

Страховая группа «РАСО» входит в число 40 крупнейших страховщиков России. Генеральный директор СГ «РЕСО» Михаил Евгеньевич Златкин делится своими взглядами на перспективы страхования в России с читателями журнала «Экономические стратегии».

Размышления у бесланского кладбища

Номер 2. Тайна странника

Подлецы быстро находят общий язык. Они хорошо знают, что им нужно – наши жизни. Глобализация терроризма идет гораздо быстрее, чем глобализация политического и государственного мышления.