Ресурсы – естественное преимущество России

Номер 2. Тайна странника

Экономика любой страны неразрывно связана с такой отраслью индустрии, как энергетика. Прошедший в декабре минувшего года в Москве Первый международный форум «Энергия будущего» был посвящен ее наиболее актуальным проблемам – внедрению новых видов энергии и энергоэффективных научных разработок, а также государственной политике в этих вопросах. Подъем энергетической отрасли, влекущий за собой подъем экономики в целом, формирует полноценную инновационную государственную политику, повышая тем самым престиж государства на международной арене.
Той же проблематике посвящено и интервью с заместителем министра промышленности и энергетики РФ, членом совета директоров ОАО «НК «Роснефть», председателем совета директоров ОАО «Зарубежнефть», заместителем председателя совета директоров ОАО «АК «Транснефтепродукт» Андреем Реусом. Какова сегодня ситуация в российской энергетике в целом, как сделать эту отрасль привлекательной с точки зрения инвесторов, какие изменения внесет недавно принятый законопроект «О недрах» – на эти и другие вопросы Андрей Георгиевич ответил журналу «Экономические стратегии».

Покер «питерские – семейные». Семантика политического контента

Номер 3. Кадры решают все

Продолжение статьи (начало в № 1/2005), посвященной анализу передела властных ресурсов двумя основными политическими группировками современной России. Задавая вопрос, какие партии придут в Госдуму в 2007 г. и кто станет Президентом России в 2008 г., автор иллюстрирует свои рассуждения примером партии в покер.

Любимая Россия Павла Рыженко

Номер 3. Кадры решают все

С 21 февраля по 10 марта 2005 года в Москве, в залах Нового Манежа в Георгиевском переулке, была открыта выставка исторической живописи художника Павла Рыженко «Любимая Россия». На выставке было представлено около пятидесяти работ. 34-летний Павел Рыженко выпускник, а с 1998 г. – преподаватель Российской академии живописи, ваяния и зодчества. Рыженко говорит, что «из основной массы студентов ничем не выделялся». Между тем сегодня его считают одним из самых талантливых выпускников академии. Мы предлагаем вниманию читателей интервью, которое Павел Рыженко дал директору центра исследований духовного наследия России ИНЭС Л.М. Миронову.

Когда ребрендинг необходим

Номер 3. Кадры решают все

Как быть, если изменились предпочтения и вкусы потребителей, товар стал терять былую привлекательность и как следствие упали объемы продаж? Эффективно изменить ситуацию позволит стратегия репозиционирования, или ребрендинга, которая направлена на смену целевого рынка или отличительного конкурентного преимущества.

Развивающиеся страны: прорывы и провалы в стратегии индустриализации

Номер 2. Тайна странника

Продолжение статьи (начало в № 1/2005), посвященной анализу путей развития научно-технического и экономического прогресса в развивающихся странах Восточноазиатского региона и Латинской Америки в сопряжении с глобальными тенденциями развития.