Любая сфера деятельности на определенном этапе своего развития приходит к стадии специализации по отраслям. Безусловно, это касается и страхования. Область деятельности ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» – корпоративное страхование в системе комплексной защиты имущественных интересов предприятий, их работников и третьих лиц, включая население и окружающую среду. Контингент клиентов соответствующий – крупные предприятия, банки, строительные организации. Каков же круг проблем страховой компании, работающей с корпоративной клиентурой? В чем его особенности по сравнению с проблемами тех, кто специализируется на ОСАГО, «жизни» и медицине? Как должны решаться общие для страховщиков проблемы, в том числе внутренние – «черный пиар» со стороны конкурентов и мошенничество при страховании? Какие первоочередные шаги необходимо предпринять для развития российского страхового рынка? Генеральный директор СК «Энергогарант» Андрей Зернов отвечает на вопросы главного редактора журнала «Экономические стратегии» Александра Агеева.
Продолжить чтение