Узлы морские и транспортные
Ванинский транспортный узел привлекателен для инвесторов, так как имеет выгодное географическое положение и значительные резервы, в частности территорию, пригодную для освоения.
Ванинский транспортный узел привлекателен для инвесторов, так как имеет выгодное географическое положение и значительные резервы, в частности территорию, пригодную для освоения.
В настоящее время главным объектом проектирования для «Нефтегазпроекта» стал магистральный нефтепровод Восточная Сибирь — Тихий океан. Свои обязательства перед заказчиками институт всегда выполняет в срок и с хорошим качеством. Постоянство и надежность в работе с партнерами — это золотое правило института.
Невзирая на временные трудности, ЗАО «Дорремстрой» устоит и будет наращивать темпы развития автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа. Пройдет совсем немного времени — и в округе не останется ни одного населенного пункта, куда «только самолетом можно долететь».
Менеджмент завода всемерно стремится к тому, чтобы производственная структура соответствовала экономической обстановке и решаемым задачам.
Созданный в 1991 году, ООО Торговый дом «Концерн Интерхимпром» сегодня — крупнейший поставщик огнеупорной продукции и ферросплавов на предприятия металлургической отрасли, металлопроката, горно-шахтного и металлургического оборудования.
Море, соленый ветер, волны, бьющие в борт судна… Для кого-то — книжная романтика. Для ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» починка судов, пострадавших в волнах морей и времени, — суровая повседневность. Ситуацию на российском рынке судоремонта, проблемы отрасли и особенности конкурентной борьбы оценивает генеральный директор ОАО «НСРЗ» Сергей Таптыкович Байрамов.
Цель нашего предприятия, участвующего в формировании новых стандартов потребления и нового качества жизни в России, — стать лидером среди производителей детских молочных продуктов и создать эффективную сбытовую сеть.
Финансовая несбалансированность возникает, когда «заплатили больше». Например, были необходимы дополнительные вложения в бизнес, но пунктуальное выполнение контрактов с работниками не позволило это сделать. Или «заплатили меньше». Деньги были, и мотивация на фирме нуждалась в усилении, но жесткость бонусной системы или осторожность («оставим деньги про запас») не дали руководителям сделать шаг в верном направлении. «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
В предыдущей статье речь шла о месте коммуникаций в маркетинговом комплексе, были описаны основные цели и их достижение через различные коммуникационные носители. В этой статье мне хотелось бы более подробно остановиться на трех группах инструментов коммуникаций… Опыт агентства BrandActive позволяет считать промоушен одним из самых эффективных способов формирования у целевой аудитории намерения совершить покупку (поднимает продажи в несколько раз).
С 1997 года доктор философии Бредли Гугинс является исполнительным директором Центра корпоративного гражданства и профессором Департамента организационных исследований в школе менеджмента Уоллеса Кэрролла при Бостонском колледже. Являясь одним из ведущих научно-исследовательских учреждений, центр занимается проблемами корпоративного гражданства, управленческого образования и др. Школа осуществляет активное взаимодействие с более чем с 350 предприятиями, являющимися членами Центра.
В 1990 г. Бредли К. Гугинс создал Центр работы и семьи при Бостонском университете и руководил им в течение шести лет. Он возглавлял ряд исследовательских проектов, инициированных Фондом Форда, Фондом Альфреда Причарда Слоана, Фондом Келлога и Фондом МакАртура.
Доктор Гугинс является автором многочисленных статей и нескольких монографий. Он регулярно выступает в СМИ, участвует в работе конференций, посвященных корпоративному гражданству и роли корпорации в жизни общества.
Выпускник Бостонского колледжа, Гугинс получил степень магистра общественных проблем, общественной организации и социального планирования, а также степень доктора философии в университете Брендеис.