От идеи к инновационному продукту: путь в рамках инновационной инфраструктуры предпринимательского вуза
Ключевые слова:
,
,
,
В статье рассматривается путь от инновационной идеи до востребованного рынком продукта/услуги в рамках инновационной инфраструктуры университета. В зависимости от этапа жизненного цикла инновационного продукта/услуги (ЖЦИП) необходимо привлечение специалистов разного уровня и компетенций, взаимодействие с бизнес-сообществом по различным направлениям. Это обусловливает необходимость и соответствующий функционал таких объектов инновационной инфраструктуры, как центр разработки трендов развития технологий, центр управления проектной деятельностью вуза, центр управления интеллектуальной собственностью, отдел маркетинга, научно-технологическая часть вуза, технопарк, бизнес-инкубатор, посевной фонд вуза.