Механизмы организации профессиональной переподготовки специалистов в соответствии c новыми технологиями, введенными на предприятиях машиностроительного комплекса
В статье рассмотрены возможности установления соответствия организации профессиональной переподготовки специалистов требованиям организации освоения технологий информационного уклада на предприятиях машиностроительного комплекса. Образовательное учреждение рассмотрено как интеллектуальный элемент логистической цепи в профессиональном образовании. Для освоения принципиально новых технологий предложена организация технологического реинжиниринга с участием специалистов, обладающих принципиально новыми знаниями. В качестве критерия эффективности переподготовки специалистов рассмотрена прибыль предприятия. Определены условия обеспечения качества подготовки специалистов, развивающих стратегически важные направления в совершенствовании потенциала предприятия. Предложенный механизм показал возможности изыскания резервов обеспечения эффективности управления подготовкой специалистов с помощью сбалансированных полномочий и ответственности участников введения новых технологий.
Источники:
- Юркевич Е.В., Секерин В.Д. Логистика образования // Информатизация науки и образования. 2011. № 4.
- Булатов А.С. Экономика: Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. М., 1995.
- Карлин С. Математические методы в теории игр, программировании и экономике. М.: Мир, 1964.
- Красильников О.Ю. Отражение структурных сдвигов в теориях экономического роста. Экономика: проблемы теории. Саратов: Научная книга, 2001.
- Райхлин Э. Основа экономической теории. Экономический рост и развитие. М.: Юрист, 2001.
- Юркевич Е.В. Механизмы обеспечения функциональной надежности в образовании. М.: ФГУП «ПИК ВИНИТИ», 2008. 68 с.
- Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса «Финансы и статистика». М., 1997.