Метод андеррайтинга как инструмент анализа спроса на сервисные услуги (на примере Республики Татарстан)
DOI: 10.33917/mic-5.106.2022.100-104
В научной статье представлены тенденции развития сервисных услуг на основе приложений популярных поисковых запросов потенциальных потребителей, позволяющих анализировать спрос на тренды товаров (услуг) на примере Республики Татарстан.
Источники:
1. Новиков А.В., Слабская Д.Н. Андеррайтинг: международная практика // Вопросы российского международного права. 2021. Т. 11. №2А. С. 40-46.
2. Шинкевич М.В. Специфика исследования конкурентных преимуществ рынка сферы услуг на мезо экономическом уровне: теория и практика. / М.В. Шинкевич, И.В. Жуковская // Микроэкономика. 2019. №2. С. 38-43.
3. Клишина Ю.Е., Углицких О.Н., Володина А.В. Использование технологии андеррайтинга в страховании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 5(55). С. 74-78.
4. Жуковская И.В. Сегментация рынка сервисных услуг: проблемы, пути решения / И.В. Жуковская // Микроэкономика. 2021. № 2. С. 32-37.
5. Рагимханов А.В. Систематизация научных подходов к исследованию конкурентоспособности услуг: от теории к практике. / А.В. Рагимханов, И.В. Жуковская // Микроэкономика. 2022. № 1. С. 75-78.
6. Сайт Ростуризма // https://tourism.gov.ru/
Доступ к этой части архива журнала платный.
Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.
После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.
Спасибо за интерес к нашим публикациям.
[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]