Математическое обоснование управления спросом на рынке медицинских изделий

DOI: 10.33917/es-1.199.2025.126-131

Рассматриваются особенности управления спросом на рынке медицинских изделий с позиций клинического маркетинга.

Описаны факторы, определяющие спрос на каждом уровне, и предложены типовые инструменты влияния. С помощью формулы скалярного умножения определен алгоритм прогнозирования спроса и вклад каждого инструмента маркетинга, что позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет. Показано, что инструменты управления спросом на рынке медицинских изделий можно классифицировать по типу воздействия и природе влияния на спрос.

Источники: 
 
1. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2015. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-podhodov-k-opredeleniyuponyatiya-spros

2. Авраменко С.А. Классификация рынков по типу конечного потребителя // Вопросы региональной экономики. 2012. № 3(12).

С. 3–7.

3. Зуенкова Ю.А., Миронов А.В. Электронный регистр пациентов как региональная nudge-стратегия // Вестник МИРБИС. 2024.

№ 3(39). С. 77–85. DOI 10.25634/MIRBIS.2024.3.10

4. Шилова Г.Ф., Ляпунова Н.В., Старостенков Н.В. Проблемы междисциплинарного подхода в современной истории // Вестник

современной науки. 2015. № 7-1(7). С. 77–81.

5. Stiggelbout A.M., Pieterse A.H., De Haes J.C. Shared decision making: Concepts, evidence, and practice // Patient Educ Couns. 2015/No. 98(10). P. 1172-9. DOI: 10.1016/j.pec.2015.06.022. Epub 2015 Jul 15. PMID: 26215573

6. Коротков А.В., Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спроса // Статистика и экономика. 2014. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-soderzhaniiekonomicheskoy-kategorii-i-izmerenii-rynochnogo-sprosa


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: