Формирование имиджа компании – разработчика компьютерных игр и защита репутационных рисков

DOI: 10.33917/mic-2.109.2023.48-56

В современных условиях стремительно развивающиеся технологические новшества являются важнейшим ресурсом распространения информации о компании. Способность компьютерных игр влиять на общественное сознание сразу была учтена компаниями-разработчиками, поскольку может отлично выступать и инструментом продвижения продукции других отраслей народного хозяйства. Потенциальные возможности логических компьютерных игр, способствующих восприятию стереотипов через игровые образы, должны шире использоваться в образовательном процессе.

Источники:

1. Индустрия компьютерных игр. URL: https://dcenter.hse.ru/data/2020/07/27/1599127653/Индустрия%20компьютерных%20игр-2020.pdf

2. Егорова Е. А. Гейм-дизайн и концепция Й. Хёйзинги: Взгляд на CYBERPUNK 2077 сквозь призму игровой теории // Гуманитарный вестник. 2021. №6 (92). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymdizayn-i-kontseptsiya-y-hyoyzingi-vzglyad-na-cyberpunk-2077-skvoz-prizmu-igrovoy-teorii

3. Кара-Мурза С. Г. Манипулирование сознанием. М.: Родина, 2022. 432 с.

4. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. Москва: Аспект Пресс, 2002. 223 с.

5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» // Российская газета, № 50, 15.03.2005; Бюллетень Верховного Суда РФ, № 4, 2005.

6. Приказ Минфина России от 27.12.2007 г. № 153н (ред. от 16.05.2016 г.) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)» // Российская газета, № 22, 2008.

7. Беляева Е. Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Финансовая акад. при Правительстве РФ. Москва, 2006. 223 с.

8. Быкова Ю. Н. Деловая репутация как критерий финансовой устойчивости компаний: дис. … канд. экон. наук: 08.00.10 / Российский государственный социальный университет. Москва, 2008. 155 с.

9. Paton W.A., Littleton A.C. An introduction to corporate accounting standards. Monograph // American Accounting Association, 1940. № 3. 156 p.

10. Козырь Н. С., Астахов А. В. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике // Региональная экономика: теория и практика. 2017. Т. 15, вып. 5. С. 953–966.

11. ТОП 10 игровых компаний в мире за 2020 год. URL: https://invest-journal.ru/top-10-igrovyh-kompanij-v-mire?ysclid=lf28wu99iu405201745

12. Игровые компании, которые испортили свою репутацию. URL:  https://dzen.ru/a/XiLWVgpFGACyNBWu

13. Векленко П. В. Методика EDUTAINMENT: Интеграция неспециализированных игровых приложений в учебную деятельность // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2021. №3 (86). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-edutainment-integratsiya-nespetsializirovannyh-igrovyh-prilozheniy-v-uchebnuyu-deyatelnost


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: