Анализ рациональных предпочтений в имиджеобразующем пространстве

DOI: 10.33917/mic-1.102.2022.40-54

Рассмотрены принципы и алгоритмы анализа рациональных предпочтений целевой группы в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов, основанные на выявлении факторов, которые определяют рыночные процессы, и построении образов идеальных товаров/ торговых марок/ фирм в восприятии представителей целевой группы. Обсуждаются вопросы продвижения товара/ торговой марки/ фирмы на основе анализа рациональных предпочтений. Приведены примеры решения с использованием представленного подхода практических задач выявления факторов рационального предпочтения товаров/ торговых марок/ фирм, построения их идеальных образов в пространстве рациональных предпочтений, анализа конфигурации идеальных образов, разработки стратегии и существенных деталей продвижения.

Данная статья является продолжением исследования автора, представленного в №2(97), №3(98), №4(99) и №5(100) журнала за 2021 г.

Источники:

1. Закускин С.В. Анализ рационального выбора в имиджеобразующем пространстве // Микроэкономика. 2021. №5. С.14-29.

2. Закускин С.В. Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов // Микроэкономика. 2021. №2. С. 19-31.

3. Закускин С.В. Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов в пространстве рационального отношения // Креативная экономика. 2020. Том 14. № 12. С. 3635-3656.

4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. 2018. Том 19. № 6. С.1913-1937.

5. Закускин С.В. Планирование маркетинговых экспериментов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 2. С. 100-106.

6. Лукина А.В., Крутько М.А., Матвеев И.В., Цехов А.С., Киселев В.В. Исследование восприятия экологичности товара потребителями и оценка его влияния на выбор товаров при покупке // Друкеровский вестник. 2018. № 2 (22). С. 92-103.

7. Трегубенко П.В. Применение метода совместного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленных рынках // Практический маркетинг. 2013. № 10 (200). С. 36-40.

8. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2017. 336 с.


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: