Анализ рационального выбора в имиджеобразующем пространстве
DOI: 10.33917/mic-5.100.2021.14-29
Рассмотрены принципы и алгоритмы анализа потребительских предпочтений в части выделения и исследования области рационального выбора (совокупности характеристик, учитываемых представителями целевой группы в процессе рационального выбора товара/ торговой марки/ фирмы). Особое внимание уделено корректности применения методов и интерпретации результатов. Обсуждаются вопросы продвижения товара/ торговой марки/ фирмы на основе анализа рационального выбора. Приведены примеры решения с использованием представленного подхода практических задач выявления факторов рационального выбора товаров/ торговых марок/ фирм, построения областей рационального выбора, анализа конфигурации областей выбора, разработки стратегии и существенных деталей продвижения.
Данная статья является продолжением исследования автора, представленного в №2(97), №3(98) и №4(99) журнала за 2021 г.
Источники:
1. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. 2018. Том 19. № 6. С.1913-1937.
2. Закускин С.В. Анализ потребительских предпочтений методами многомерного шкалирования // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №5. URL: http://lab.advertology.ru/arxiv/2003/frem_zakuskin1.htm
3. Осипенко Н.А. Сегментирование покупателей гардинных изделий на рынке республики Беларусь // Экономика. Бизнес. Финансы. 2018. № 8. С. 19-24.
4. Пфанцагль И. Теория измерений. М.: Мир, 1976. 248 с.
5. Терёхина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. М.: Наука, 1986. 168 с.
6. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2017. 336 с.
Доступ к этой части архива журнала платный.
Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.
После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.
Спасибо за интерес к нашим публикациям.
[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]