Институт

Как доминировать на локальном рынке мебели, не имея собственного производства?

В № 1(102) журнала «Микроэкономика» вашему вниманию будет представлена статья «Как доминировать на локальном рынке мебели, не имея собственного производства». Автор: И.Н. Лагунцов.

Статья посвящена анализу и прогнозированию институциональной структуры мебельного рынка в России с учетом теории экономического доминирования в многоуровневой экономике. В статье подробно рассматривается ситуация на мебельном рынке России в 2020 г., возникшая под влиянием сложившейся эпидемиологической и экономической ситуаций. В разрезе групп, описанных в данной теории, показаны факторы, с которыми пришлось столкнуться мебельным компаниям в зависимости от их размера, положения на рынке и организационного устройства, оценены перспективы их развития и даны общие рекомендации для каждой группы. Особое внимание уделяется взаимосвязи структуры и ключевых игроков мебельного рынка с рынком жилищного строительства. Показано, что потенциал взаимного усиления институциональной силы ключевых игроков обоих рынков есть, но пока реализован в слабой степени. Прогнозируется усиление таких взаимосвязей в ближайшие годы.

/article/kak-dominirovat-na-lokalnom-rynke-mebeli-ne-imeya-sobstvennogo-proizvodstva/

Следить за новостями ИНЭС:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: