Стратегия хозяйствующих субъектов на рынках высокоиндивидуализированного спроса на примере услуг по дизайну помещений
DOI: https://doi.org/10.33917/es-3.177.2021.134-141
Сегодня в России принимаются меры для поддержки малого и среднего предпринимательства, ведь в экономике страны они играют решающую роль. Это подтверждает создание различных программ, поддерживающих развитие фирм такого масштаба. Но открытие организации не привлечет клиентов и не принесет прибыль, если не использовать инструменты продвижения, а совокупность этих инструментов, грамотное выстраивание их последовательности и является стратегией продвижения.
Источники:
1. Yandex Wordstat — подбор слов [Сайт]. URL: https://wordstat.yandex.ru.
2. Бюро эффективной рекламы [Сайт]. URL: http://rekburo.ru/budushhee-internetmarketinga/
3. Дизайн интерьера: тенденции рынка [Сайт]. URL: http://www.viга.ru/ехр/news/detail.php?ID=43047.
4. Догудовская А.А. Продвижение как стратегия бизнес-развития: Молодежь. Творчество. Наука: сборник материалов VIII региональной студенческой научно-практической конференции. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016.
5. Макаревич Л.М. Стратегии маркетинга кратко [Электронный ресурс] // iTeam. 2012. 10 апреля. URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057.
6. Маршева В. Дизайнер интерьеров Евгения Лыкасова: «Если вы хотите сделать интерьер, а не просто ремонт, доверьтесь архитектору» [Электронный ресурс] // Backstage.by. URL: http://backstage.by/dizain-interera/dizajner-intererovevgeniya-lyisakova.html.
Доступ к этой части архива журнала платный.
Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.
После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.
Спасибо за интерес к нашим публикациям.
[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]