Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов

DOI: 10.33917/mic-2.97.2021.19-31

Рассмотрена задача анализа потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов. Обсуждается постановка задачи и особенности использования методов ее решения. Анализируются подходы и способы выявления имиджеобразующих факторов, которые определяют рыночные процессы, и построения структуры рынка, в которой рыночные объекты отображаются в оптимальном виде для решения поставленной задачи. Представлена концепция продвижения товара/ торговой марки/ фирмы на основе анализа потребительских идеалов.

Источники:

1. IBM SPSS Statistics. Справочная система. IBM, Inc. 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/ru/SSLVMB_26.0.0/statistics_mainhelp_ddita/spss/categories/categories_introduction.html (дата обращения: 12.12.2020).

2.        Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. М.: Финансы и статистика, 1989. 607 с.

3.        Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. М.: Финансы и статистика, 1983. 471 с.

4.        Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Современные тенденции потребительского поведения на рынке потребительских товаров городского округа Самара // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 3. С. 116-129.

5.        Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. М.: Финансы и статистика, 1988. 254 с.

6.        Закускин С.В. Учет коммерческой привлекательности при сегментации целевой группы // Креативная экономика. 2021. Том 15. № 2.

7.        Закускин С.В. Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений // Креативная экономика. 2021. Том 15. № 1.

8.        Закускин С.В. Оценка относительной и абсолютной привлекательности сегментов целевой группы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020. № 2. С.92-102.

9.        Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. 2019. Том 13. № 5. С.1003-1026.

10.    Закускин С.В. Определение целевой группы с использованием рыночных факторов // Российское предпринимательство. 2018. Том 19. № 9. С.2691-2712.

11.    Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. 2018. Том 19. № 6. С.1913-1937.

12.    Никифорова А. П., Никифорова О. П., Антохонова И. В. Оценка тенденций потребления рыбных продуктов жителями Республики Бурятия // Экономика региона. 2017. Т. 13, вып. 3. С. 948-958.

13.    Ойнер О.К., Пантелеева Е.К. Признаки клиентоориентированного подхода к управлению FMCG-компанией на российском рынке // Управленец. 2019. Т. 10. №2. С. 11–20.

14.    Орлов А.И. Нечисловая статистика. М.: МЗ-Пресс, 2004. 513 с.

15.    Романова И.М., Троценко А.Н. Сегментирование рынка легковых автомобилей г.Владивостока на основе анализа потребительских предпочтений // Практический маркетинг. 2012. №5. С.31-39.

16.    Согачева О.В., Симоненко Е.С. Использование маркетинговых коммуникаций и PR-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 2 (27). С. 164-170.

17.    Терёхина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. М.: Наука, 1986. 168 с.

18.    Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. 2013. № 5. С. 55-57.

19.    Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2017. 336 с.


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: