О роли коммуникационной среды для создания продукции производственного назначения
DOI: 10.33917/es-1.175.2021.122-127
В статье обсуждается место и роль коммуникационной среды нового поколения в создании продукции производственного назначения. При этом предлагается разделить при описании и размещении в программной среде продукцию производственного назначения и продукцию конечного потребления для населения. Для продукции производственного назначения определена функция разработки «строительного материала» и технологий заявленной для разработки продукции конечного потребления всех видов. Уровень разработки продукции производственного назначения определяет и уровень развития экономики в целом, ее самодостаточность и конкурентоспособность. Рассмотрен подход к разработке коммуникационной среды для продукции производственного назначения как базиса для кластера современного варианта «силиконовой долины»
Доступ к этой части архива журнала платный.
Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.
После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.
Спасибо за интерес к нашим публикациям.
[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]