Спецвыпуск «ЭС»: Социальная и духовная ответственность бизнеса
Ведущие компании мира стремятся сегодня к повышению качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества
в целом, к охране окружающей среды. Многие российские компании уже осознали высокую значимость социальной ориентированности бизнеса и принимают дополнительные меры по проведению социального аудита своей деятельности и стремятся к публичному ее освещению.
По благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Институт экономических стратегий совместно с Клубом православных предпринимателей проводит уникальное исследование, посвященное анализу социальной и духовной ответственности бизнеса, методология которого основана на требованиях международного стандарта ISO 26000.
К участию в специальном выпуске приглашены представители государства и бизнеса, независимые эксперты. Своим опытом внедрения КСО поделятся представители компаний — первопроходцев в этой области.
Читайте в одном из следующих номеров журнала «Экономические стратегии».