НАЗВАНЫ НАИБОЛЕЕ СТРАТЕГИЧНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ КОМПАНИИ РОССИИ — 2021/2022
Рейтинговый центр Института экономических стратегий подвел итоги ежегодного исследования стратегического потенциала оценочных компаний России по итогам деятельности за второе полугодие 2021 г. — первое полугодие 2022 г.
Как и в предыдущие годы, методика определения лидеров оценочной отрасли состояла из двух этапов. На первом этапе был сформирован предварительный рейтинг лидеров оценочной отрасли на основе анкетирования и обработки этой информации уникальным программным комплексом «Стратегическая матрица компании». На втором этапе исследования была применена методика экспертных оценок. В качестве экспертов рейтинга выступили представители государственной власти, образовательных институтов и бизнеса, а также представители оценочного сообщества.
В результате были определены наиболее стратегичные оценочные компании России, получившие в результате исследования наивысшие индексы стратегичности (SIC) в соответствии с моделью стратегической матрицы, а также с учетом экспертных коэффициентов. Заметим, что в этом году в итоговый список победителей вошли не 50, а 54 оценочные компании, так как компании, занявшие 4-е, 5-е, 8-е и 36-е места, набрали одинаковое количество баллов.
Лидирующие позиции в рейтинге заняли Группа компаний «Центр независимой экспертизы собственности», ООО «Профессиональная Группа Оценки», Группа компаний ALTHAUS, Группа компаний «ЕВРОЭКСПЕРТ», ООО «Независимый консалтинговый центр „Эталонъ“», ООО «Русаудит Оценка и Консалтинг», ООО «ЭсАрДжи-Консалтинг», АО «Независимая консалтинговая компания „СЭНК“», ООО «Аналитическая Консалтинговая Группа „ИнвестОценка“», ООО «Атлант Оценка», ООО «ЛАИР», ООО «Независимый центр оценки и экспертиз», ООО «Консалтинговая группа „Высшие Стандарты Качества“».
Рейтинг оценочных компаний России
Рейтинг стратегического потенциала оценочных компаний России опубликован в журнале «Экономические стратегии» № 3 (183) / 2022 (см. Побываев С.А. «Я сразу смазал карту будня», или Ситуация последнего времени в оценочном бизнесе// Экономические стратегии. 2022. № 3 (183). С. 101–109. DOI: https://doi.org/10.33917/es-3.183.2022.101-109).