Center for Strategic and International Studies (CSIS)

Исследования

CSIS: Конкурентоспособность Китая и компания Lenovo

По материалам Center for Strategic and International Studies (CSIS)

Center for Strategic and International Studies (CSIS)

CSIS и Японский институт общественной политики в 21 веке изучили пять китайских фирм (Huawei, Lenovo, Suntech, Shanghai Auto, и China South Locomotive), обращая особое внимание на факторы их роста, нынешнее состояние, конкурентоспособность и проводимую ими политику. Результаты исследования изложены в докладе «Конкурентоспособность Китая: Lenovo».

Помимо изучения конкретных случаев, в докладе рассматривается промышленная политика Китая. Проведение работы стало возможным в результате щедрой поддержки со стороны Sasakawa Peace Foundation.

Стоимость технологической компании Lenovo Group Ltd. в настоящее время составляет $21 миллиард, она обслуживает потребителей в более чем 160 странах. Это крупнейшая компания по продаже персональных компьютеров (PC) в Китае и вторая по размерам в мире, лишь недавно уступившая первое место Dell. Имеется информация, что Lenovo уже опередила HP, о чем будет объявлено в следующем годовом отчете. Образованная за счет поглощения прежних подразделений персональных компьютеров IBM, компания разрабатывает, производит и продает технологическую продукцию и услуги.

Бизнес Lenovo’s как производителя PC, мобильных интернет-устройств и мобильных телефонов основывается на инновационной деятельности компании, высокой степени локализации и модификации в соответствии с условиями конкретного заказчика в каждой конкретной стране, высокоэффективной глобальной цепи поставок, в основном расположенной в Китае, и мощной стратегии исполнения. Ее продуктовая линия включает коммерческие компьютеры, выпускаемые под брендом Think, потребительские компьютеры, выпускаемые под брендом Idea, а также серверы, рабочие станции, серию мобильных интернет-устройств, включая планшетные компьютеры и смартфоны. Lenovo имеет исследовательский центр в Ямато (Япония); Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Сямыне, Чэнду (Китай); и в Роли (Северная Каролина). Ее достижения на мировом рынке поддерживаются сильными позициями на внутреннем рынке Китая. Во многом этому способствует личность харизматичного и легендарного основателя компании Лиу Чуанжи (Liu Chuanzhi), известного как «крестный отец» китайской отрасли информационных технологий.

Полная версия доклада «CSIS. China’s Competitiveness: Lenovo».


 

 

Метки: , , , , , ,

Следить за новостями ИНЭС:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: