CSIS: Конкурентоспособность Китая: Huawei
По материалам Center for Strategic and International Studies (CSIS)
Huawei, имеющая представительства в 140 странах, – вторая в мире компания по доходам и производству телекоммуникационного оборудования, стремящаяся занять лидирующее положение. Основанная в 1988 г. как дистрибьютор телефонных коммутаторов, сейчас Huawei – полноценная телекоммуникационная компания, производящая сетевое оборудование, мобильные широкополосные устройства, мобильные телефоны и конвергентные процессоры.
Помимо разработки товаров, компания занимается поиском решений для конкретного заказчика. Ее основатель Рен Жанфей (Ren Zhengfei), бывший технический директор Народно-освободительной армии, смог воспользоваться полученными на военной службе знаниями для создания основы успешной телекоммуникационной компании. Huawei – частное предприятие, якобы находящееся в собственности ее работников, при этом Рену принадлежит 1,42 процента собственности компании.
CSIS и Японский институт общественной политики в 21 веке изучили пять китайских фирм (Huawei, Lenovo, Suntech, Shanghai Auto, и China South Locomotive), обращая внимание на факторы их роста, нынешнее состояние, конкурентоспособность и проводимую ими политику. Полученные данные приведены в докладе «Конкурентоспособность Китая: Huawei». Проведение работы стало возможным в результате щедрой поддержки со стороны Sasakawa Peace Foundation.
Полная версия доклада «CSIS. China’s Competitiveness: Huawei».
Метки: Китай, бизнес, мониторинг, CSIS, конкурентоспособность, Huawei, исследование