Chatham House: Как Twitter меняет общество в районе Персидского залива?
По материалам Chatham House
Молодые люди в арабских монархиях Персидского залива – самые активные пользователи социальных медиа в мире. В докладе «Как Twitter меняет общество в районе Персидского залива?» прогнозируется, что тенденция роста использования интернета и мобильной связи окажет сильное воздействие на общество стран Персидского залива.
Twitter представляет собой еще одну проблему для традиционного в регионе государственного контроля над СМИ, уже значительно изменившегося в результате внедрения спутникового телевидения. В то же время он предоставляет правительству средство общения с обществом и его мониторинга, облегчает установление контактов с людьми за рубежом и из различных социальных групп.
Twitter также имеет эффект уравнивания в политическом, социальном и религиозном дискурсе по мере того, как его преимущественно молодежная аудитория получает шанс ответить или поспорить с более взрослой и высокопоставленной аудиторией – такой, как министры, священнослужители или исполнительные директора компаний, что практически невозможно сделать в личном общении.
Twitter является местом проведения политических дебатов и мобилизации общества и одновременно – полем сражения для цензуры.
Полная версия доклада «Chatham House. To What Extent Is Twitter Changing Gulf Societies?».
Метки: СМИ, мониторинг, Chatham House, Twitter, социальные медиа, арабские монархии, Персидский залив, исследование