Стратегические увертюры
Вышла в свет новая книга Александра Агеева «Стратегические увертюры».
Более сотни вступительных слов, своеобразных увертюр, предваряющих и открывающих творческий праздник общения авторов и читателей на страницах журналов «Экономические стратегии», «Прогнозы и стратегии», «Система менеджмента качества», «Экономические стратегии — Центральная Азия», «Партнерство цивилизаций», собраны по хронологическому принципу в коллекции «Стратегические увертюры». В каждой из этих увертюр — реальные намеки на большие стратегические темы. Раскрывать их можно с любой страницы. Читать лучше понемногу, в гомеопатических дозах. А главное — все эти суждения беззащитны, поэтому с ними легко поспорить и опровергнуть. Но предназначены они для другого — запуска предвкушения как плацдарма для личного наступления читателя на свою стратегическую неопределенность.
Несчетные аспекты стратегий, раскрываемые Александром Агеевым в книге «Стратегические увертюры», без труда сводятся в одну формулу — «пессимизм ума, но оптимизм воли». С нее все и начиналось…
Агеев А.И.
Стратегические увертюры. Коллекция избранного (1999 – 2012) / А.И. Агеев. — 3-е изд., доп.— М.: Институт экономических стратегий, 2012. — 168 с.
ISBN 978-5-93618-182-5
По вопросам приобретения книги А.И. Агеева «Стратегические увертюры» можно обращаться по адресу:
Россия, 101000, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1, офис 4;
тел./факс: +7 (495) 234 4693; e-mail: ershova@inesnet.ru.