Правовые отношения, сложные организационные структуры, рекламные стратегии
17-27 октября 2011 года в ИНЭС прошел очередной семинар по теме: «Правовые отношения с государством. Практические аспекты гражданского и налогового права. Сложные организационные структуры. Россия в мировом хозяйстве. Стратегическая реклама в современной коммуникативной среде. Формирование рекламной стратегии».
О лекторах:
- Иванова Татьяна Александровна– заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
- Кандалинцев Виталий Геннадьевич – независимый консультант. Автор книг «Бизнес-план промышленной компании», Сбалансированное управление предприятием» и ряда статей в деловых изданиях, к.э.н.
- Лепский Владимир Евгеньевич – президент Клуба инновационного развития (КИР). Доктор психологических наук, главный научный сотрудник Института философии Российской академии наук. Генеральный директор Института рефлексивных процессов и управления. Главный редактор международного научно-практического междисциплинарного журнала “Рефлексивные процессы и управление”, эксперт Российского Гуманитарного Научного Фонда (философия), член экспертного совета Комитета по международным делам Совета Федерации РФ
- Нестик Тимофей Александрович– научный сотрудник Лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН, профессиональный бизнес-тренер, к.ф.н.
- Медиков Виктор Яковлевич – президент Славянской Всемирной Академии, профессор, д.э.н.
- Перская Виктория Вадимовна– д.э.н., профессор, Заслуженный экономист России
- Тихонов Дмитрий Николаевич – консультант, член Ассоциации независимых директоров, топ менеджер в: ООО «Интеррос-Финком», ОАО «РОСНО», автор 6 книг по праву и налогам, карьере, к.э.н.
Программа семинара:
17-19 октября:
- Тихонов Д.Н. Правовые отношения с государством. Практические аспекты гражданского и налогового права. Сложные организационные структуры (лекция)
20 октября:
- Кандалинцев В.Г. Система управления идеями: повысить вероятность счастливой случайности. Банк идей – структура банка, классификация идей, метрики эффективности. (лекция)
- Кандалинцев В.Г. Управление движением идей: как получать идеи от каждого сотрудника. Система предложений, политика открытых дверей. Фабрика идей: привлекать к поиску идей всех, кого можно (лекция)
- Кандалинцев В.Г. Привлечение покупателей к участию в создании идей через консультационные советы (лекция)
- Кандалинцев В.Г. Зондирование будущего: упорядочить «размытую картинку». Сканирование и отслеживание источников инновационных возможностей (лекция)
21 октября:
- Кандалинцев В.Г. Создание «эффекта Медичи»: лучшие идеи рождаются на пересечении. Пересечении как источник новых идей. Создание «голубых» океанов: открыть свободную нишу с помощью инновации ценности. Аналитические модели и инструменты: стратегическая канва, модель четырех действий, фокус, дивергенция, привлекательный девиз. Реконструкция границ рынка (лекция)
- Кандалинцев В.Г. Управление идеями по совершенствованию: находить пути улучшения процессов. Как найти источники вариабельности и временные ловушки, и выработать идеи по их преодолению. ТРИЗ: устранить бессистемный поиск решений. Основные инструменты ТРИЗ. Мета-алгоритм решения проблемы (лекция)
- Перская В.В. Россия в мировом хозяйстве (лекция)
22 октября:
- Иванова Т.А. Стратегическая реклама в современной коммуникативной среде. Характеристика современной коммуникативной среды: возможности и риски для реализации рекламных стратегий (лекция)
- Иванова Т.А. Социокультурные функции рекламы. Рекламный миф и массовая культура. Характеристика современных средств массовой коммуникации: особенности и перспективы развития (лекция)
- Иванова Т.А. Демассификация современных каналов распространения рекламы. Принципы выбора средства коммуникации для рекламной кампании (лекция)
- Иванова Т.А. Тактики манипуляции потребителем и мифологизация потребления в современной рекламе. Массовое и индивидуальное в рекламных коммуникациях. Рациональное и иррациональное в современной рекламе (лекция)
24 октября:
- Иванова Т.А. Формирование рекламной стратегии. Виды рекламных стратегий, их характеристика (лекция)
- Иванова Т.А. Выбор оптимальной рекламной стратегии (лекция)
- Иванова Т.А. Этапы формирования рекламной стратегии. Планирование рекламной кампании (лекция)
- Иванова Т.А. Деловая игра. “Формирование рекламной стратегии” (лекция)
25 октября:
- Медиков В.Я. Альтернативная экономика. Власть и методы управления (мастер-класс)
- Перская В.В. Россия в мировом хозяйстве (лекция)
26 октября:
- Лепский В.Е. Теория стратегических игр (лекция)
27 октября:
- Нестик Т.А. Управление знаниями (лекция)
Метки: Тихонов, Иванова, Нестик, Кандалинцев, Лепский, Медиков, Перская