Маркетинг и формирование бренда
2–4 июня 2011 года состоялся семинар по теме: «Стратегический маркетинг в современной конкурентной среде. Формирование маркетинговых стратегий. Современные методы формирования бренда. Креативные технологии в маркетинге и рекламе. Особенности бренд-конкуренции в России».
О лекторах:
- Горяинов Сергей Александрович – исполнительный директор Гражданского центра прикладных исследований
- Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
- Фурсов Андрей Ильич – директор Центра русских исследований Московского гуманитарного университета.
Программа семинара:
День первый, 2 июня (четверг)
- Иванова Т.А. Современные модели потребительского поведения. Аксиомы потребления. Модели позитивных конструкций в продвижении. Имитация инноваций (лекция)
- Иванова Т.А. Этапы микросегментации для потребительских товаров. Критерии эмпирической сегментации (лекция)
- Горяинов С.А. Стратегический маркетинг в современной конкурентной среде (мастер-класс)
День второй, 3 июня (пятница)
- Иванова Т.А. Современные методы формирования бренда. Современные методы и каналы распространения бренда (лекция)
- Иванова Т.А. Креативные технологии в маркетинге и рекламе. Особенности бренд-конкуренции в России (лекция)
- Фурсов А.И. Внешняя социальная среда современной маркетинговой деятельности (мастер-класс)
День третий, 4 июня (суббота)
- Иванова Т.А. Особенности бренд-конкуренции в России (лекция)
- Иванова Т.А. Бренд-билдинг. Управление брендом (лекции)